ТОВАР ГОДА.
Национальная премия за успех
14 ноября 2019. Известия Hall
20 лет ярких событий
ххх
100000 полезных контактов
???
90%
интересует еда, здоровый образ жизни, развлечения
40%
регулярно посещают любимые фестивали и меропрятия
25%
предприниматели и специалисты в ритейле и хореке
EVENTS
Наши собственные проекты
“Это охуенская компания и все что делают это охуено" — John Lennon
DIGITAL
ххх
2
Рестораноман
гид по ресторанным концепциям и холдингам
Нам доверяют
Многолетнее сотрудничество с известными брендами
Write Close
Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Skype
Ежемесячная рассылка PRESENTATION
Информация о предстоящих проектах, прошедших событиях и об эвент-индустрии в стране и мире в целом
Текст
"I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long."
Очень известный чувак
Должность о каком-то конкретном событии
"You can't connect the dots looking forward; you can only connect them looking backwards."
Samuel Willson - вдохновение товар года
Менеджер какогото бренда о какойто премии
ДАЙДЖЕСТ
Лучшее, любимое, только про нас
Интервью Михаила Шенштейна с Вадимом Зуйковым и Натальей Савинской
Почему ресторанная премия «Пальмовая ветвь» — это круто? Мы расспросили тех, кто ее делает в России
— Критерии оценки одинаковые во всех странах?
Зуйков: Вообще одинаковые. Собственно, не мы их придумали — нам их дали.
— «Ресторанная концепция» — очень размытый термин. Давайте определимся, о чем идет речь?
Савинская: Идея, которая получила воплощение и заработала, и теоретически соответствует критериям тиражируемости и быстрой окупаемости. Возьмем деморолики, которые рестораторы делают: самое важное в них не красота монтажа, а цифры — затраты, сроки окупаемости, средний чек, арендная ставка и т.д. Сопоставив данные, мы не только находим самую живучую концепцию, но и определяем тренды: опыт подсказывает, что тройка победителей — это всегда история про то, чем живет бизнес в тот или иной год.
— То есть жюри изучает не сами рестораны, а их ролики? Получается конкурс роликов, а не концепций.
Зуйков: Задача ролика – объяснить профессионалам ресторанного бизнеса, присутствующим в зале, что данная концепция соответствует критериям премии. Как именно номинант это сделает, мы диктовать не можем. Но мы специально дублируем всю бизнесовую информацию в буклете и перед самым голосованием напоминаем: еще раз внимательно посмотрите на цифры, — чтобы члены жюри погасили эмоции от какого-то офигенного ролика и оценили реальную ситуацию.
— Были случаи, когда актерское мастерство перевешивало?
Савинская: Только один раз за все эти годы случилось полное совпадение актерского мастерства и победителя. Это было Cook'kareku и прекрасный Долинский в главной роли. 2015 год. Так что в целом это не очень совпадающие вещи: дорогой и очень красивый или супер-пупер-модный ролик совершенно не равен победе.
«Я хочу сказать главное: я — член команды! У меня команда — просто обалдеть!»
Джон Уоррен стал обладателем премии Food Show Awards
В Москве прошла церемония вручения Первой национальной премии за лучшие медиапроекты о кулинарии. В номинации «Лучший ведущий телепрограммы о еде и путешествиях» победу одержал Джон Уоррен — ведущий проекта НТВ «Поедем, поедим!»
В рамках увлекательной и аппетитной экспедиции харизматичный британец Джон Уоррен отправляется в путешествия по регионам России и различным точкам мира, откуда привозит не только яркие гастрономические впечатления, но и уникальные рецепты. За пять лет существования программы влюбленный в Россию подданный Великобритании успел снять 211 выпусков «Поедем, поедим!», посетил 82 страны и больше тысячи городов, предоставив возможность всем телезрителям познакомиться с различными народностями, их культурой, обычаями и традиционной кухней. Для самых искушенных зрителей не менее искушенный путешественник приготовил около двух тысяч колоритных блюд местной кухни.
Самые лучшие из инновационных товаров народного потребления стали обладателями заветной статуэтки
Инновационный продукт года 2018. Итоги
Самые лучшие из инновационных товаров народного потребления стали обладателями заветной статуэтки и звания «Инновационный продукт года 2018». Торжественная церемония прошла на прогулочном лайнере vip-класса «River Palace», который курсировал по Москве-реке. Победители и гости торжества наслаждались роскошным обедом, восхитительными видами столицы, а так же получили сумку с товарами-победителями.
В церемонии награждения приняли участие члены экспертного совета: президент «Гильдии Маркетологов» Игорь Березин, издатель журнала «Гастроном» Наталья Чернышева, президент «Национальной торговой ассоциации» Вадим Зуйков, руководитель «Инновационного продукта» в России Светлана Гаврилова, а так же крупнейшие транснациональные и федеральные компании — производители товаров народного потребления и авторитетные СМИ.
Итоги премии за лучшую ресторанную концепцию
Ресторан «Горыныч» Бориса Зарькова стал победителем российского финала премии «Пальмовая ветвь»
Голосование за лучшую ресторанную концепцию года состоялось в ходе гала-ужина. «Золотую Пальмовую ветвь» присудили ресторану «Горыныч», который теперь представит Россию на международном финале Palme d'Or в Париже в 2020 году. Награду победителю вручили президент Leaders Club International Джин-Джоржиас Плонер и президент Leaders Club Russia Вадим Зуйков.
«Серебряная Пальмовая ветвь» досталась создателям ресторана Birch Арслану и Мураду Бердиевым, Татьяне Крякуновой и Александру Санжимитупову. «Бронзовой Пальмовой ветвью» наградили концепцию «Рыба моя». Специальный приз «Лучшая ресторанная концепция года. Выбор ресторанных обозревателей» получил ресторан Birch.
10 000 000 — охват рк и публикаций всех наших проектов за прошедший год
ПАРТНЕРЫ
Мы доверям им: медиапроекты, подрядчики, консалтинговые компании, наши стратегические партнеры
Телефон: +7-495-9210856
E-mail: hello@nta-rus.com
Адрес: 105082 Москва, Фридриха Энгельсва, 75, стр 11
ПРОЕКТЫ
  • Товар года
  • Инновационный продукт года
  • Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса
  • Форум лидеров фуд-индустрии
  • Фестиваль Фудшоу
  • Фестиваль Свежесть лет
ВОПРОСЫ
  • Стать партнером компании
  • Стать участником или партнером мероприятий
  • Создать собственное имиджевое мероприятие