Новогоднее меню Yacht Event на борту ресторанов «Чайка» и «Ласточка»
Рестораны «Чайка» и «Ласточка» и команда Yacht Event встречают зиму с новогодним спэшл-меню для мероприятий в атмосфере высоких стандартов яхтенного гостеприимства
Анатолий Николаенко начал свой путь в индустрии гостеприимства в 2005 году, работая в спортивном парке «Волен». В 2011 году он стал трейд-амбассадором компании Bacardi, где трудился до конца 2022 года, одновременно развивая свою карьеру в ресторанном бизнесе. В 2013 году Анатолий основал собственный барный кейтеринг Bar Trend, который организовывал бары для таких престижных брендов, как Jaguar, Porsche, LaLiga и многих других.
С момента открытия клуба «Зеленое озеро» Анатолий занимает ключевую роль как идеолог бара, где он не только подбирает ассортимент алкогольных напитков, но и регулярно обновляет коктейльную карту, привнося в неё интересные и оригинальные находки. Его особое внимание направлено на создание смешанных напитков, в которых гости могут ощутить сложные оттенки вкуса, выходящие за рамки привычных комбинаций. Анатолий с трепетом относится к лимонадам, создавая более сложные вкусовые сочетания и использует оригинальные и редкие ингредиенты, чтобы каждый глоток становился настоящим открытием. В его арсенале активно присутствуют безалкогольные джины, вермуты и виски, которые используются для создания безалкогольных коктейлей.
Помимо работы в клубе, Анатолий делится своими знаниями и опытом с будущими профессионалами, читает лекции и проводит мастер-классы в вузах и колледжах для студентов, обучающихся по направлению HoReCa. В 2023 году Анатолий Николаенко также стал бренд-амбассадором «ЛВЗ «Саранский».
НЕ ПРОПУСТИТЕ
НОВОЕ НА САЙТЕ
Рестораны «Чайка» и «Ласточка» и команда Yacht Event встречают зиму с новогодним спэшл-меню для мероприятий в атмосфере высоких стандартов яхтенного гостеприимства
Если бы Федерико Феллини имел возможность снять новую версию фильма «Сладкая жизнь», то он точно выбрал бы трех итальянских граций – Орнеллу Мути, Монику Беллуччи и Софи Лорен. Именно этим актрисам посвящена сладкая трилогия, которая появилась в меню гастрономического ателье
Дизайнер Денис Симачев и технологичный фастфуд Mary Wong разработали комбо-набор