BreakFest в «PASTA на Солянке»
Пряный раф с хурмой, чиабатта с прошутто и трюфельный омлет – в «PASTA на Солянке» представили специальное меню для фестиваля завтраков
Родился 6 марта 1989 в городе Днепр, в 7 лет переехал в Москву. Учился в колледже сферы услуг №144 на Проспекте Вернадского. Начал работать на кухне в 13 лет. В детстве мечтал стать юристом, но выбрал путь повара. Начал работать в ресторане «Il Patio», где работал с итальянскими и французскими поварамиповарами, такими как Эрик Бруно Терон, Андреа Дэпина, Андреа Маэстрелли.
Тимур очень разносторонний и творческий человек, который любит многогранность. Все свое время он проводит в работе, на новые блюда его вдохновляют книги. Предпочитает работать со средиземноморской и европейской кухней, но считает что нельзя ограничивать себя и ставить рамки, поэтому любит экспериментировать. Лучшее блюдо то, за которым возвращается гость. Пару лет назад хотел открыть свой ресторан, писал бизнес-план, но понял что это очень трудоемкий процесс занимающий все свободное время.
В 2014 году был су-шефом в ресторане La Taverna, в 2015 году ресторан «Пироги, вино и гусь», был су-шефом, с обязанностями шефа, где проработал почти 4 года. Затем работал 1,5 года в ресторане Benedict (White Rabbit Family).
В октябре 2020 начал работу над новым проектом – бар «Давно» на Патриках, и сделали интересный гастробар, а в 2021 году возглавил бар Давно в роли управляющего директора и бренд шефа, паралельно ведя проект Mentano cafe и запустил проект dark kitchen PokeBoke.
С лета 2022 года шеф-повар ресторана Lumicino
Свободное время Тимур проводит с семьей, очень любит проводить время с дочкой. А по выходным готовить всей семьей, где в главной роли на кухне выступает жена.
НОВОЕ НА САЙТЕ
Пряный раф с хурмой, чиабатта с прошутто и трюфельный омлет – в «PASTA на Солянке» представили специальное меню для фестиваля завтраков
Первая «Почтовая булочка» этого года «прибыла» в La Poste из первой столицы Сибири – маленького старинного города Тобольска
С 1 по 31 января коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг» и гастрономический портал и телеграмм-канал «Соль» проводят всероссийский фестиваль завтраков BreakFest