19-21 марта 2024 в Москве пройдет новая крупная B2B выставка FOOD EXPO для ритейла HoReCa | chef.ru

19-21 марта 2024 в Москве пройдет новая крупная B2B выставка FOOD EXPO для ритейла HoReCa

Главный девиз выставки – большой бизнес малому: крупнейшие российские и международные компании поделятся решениями, успешными практиками, обсудят возможности сотрудничества и взаимодействия, а также заключат партнерские договоры с представителями среднего и малого бизнеса. Выставка пройдет 19-21 марта в Крокус Экспо в Москве.

Food Expo — это новая выставка в области Retail и HoReCa, на которой соберутся производители продуктов питания, поставщики и эксперты индустрии, чтобы представить свои решения для малого бизнеса. Выставка соберет более 20 000 посетителей, 350 и более российских и международных экспонентов. Участников ждет более 300 часов деловой программы. На сегодняшний день подтвердилось уже более 100 компаний-участниц, генеральным партнером выставки станет группа компаний Велком.

Food Expo будет состоять из различных зон, каждая из которых будет представлять собой выставочную часть, форумы, форматы индивидуальных переговоров и встреч, презентации, дегустации, мастер-классы и прочее. Карта Food Expo строится вокруг следующих отдельных кластеров бизнеса.

Retail Expo – деловая площадка для общения крупнейших игроков розничной и оптовой торговли, которые поделятся своими практическими решениями для малого бизнеса, а также выступления и мастер-классы от экспертов в сфере маркетинга, ведения переговоров, выстраивания бизнеса и т.д.

Крупнейшая по числу участников в России винная выставка Wine Expo – это три дня общения с лидерами винной индустрии, конкурс кавистов, лекции и мастер-классы, все о вине, оборудовании и сопровождающих товаров.

Cheese Expo соберет крупных и малых производителей сыра и молочной продукции. В рамках дискуссии участники обсудят гастро и агротуризм, как развивать российские регионы, а также обменяются опытом по приготовлению сыров, мороженого, пиццы и многое другое.
Мобильный бизнес в Роcсии: франшизы, фудтраки, фастфуды — все это будет представлено на Mobil Expo.

И, конечно же, важной частью станет Horeca Expo — крупнейшая выставка локальных, федеральных, международных поставщиков и дистрибуторов продуктов питания, а также оборудования для ресторанов и кафе, решения для пекарского и кондитерского направлений.

Помимо трендов и готовых решений для бизнеса, участники обсудят какие проекты появляются на стыке ресторанного бизнеса и торговли и как расти за счет партнерства.
В рамках выставки Food Expo состоится седьмой Всероссийский открытый кулинарный чемпионат

Chef a la Russe. После долгого перерыва команды шефов снова сразятся за звание победителя. Чемпионат проводится при поддержке оператора оптовой торговли METRO и Национальной
Ассоциации кулинаров России. Участие в Чемпионате дает возможность командам продемонстрировать высокий уровень профессионализма в своем деле, талант и желание соответствовать требованиям гостинично-ресторанного бизнеса в мировом масштабе. В качестве жюри выступят эксперты рынка HoReCa, звезды кулинарного искусства и Национальная Ассоциация Кулинаров.

Организатором выставки Food Expo 19-21 марта 2024 года является компания Sigma Expo Group. Соорганизатором Food Expo выступит компания METRO, поставщик номер 1 для ресторанного бизнеса.

Food Expo

Что же такое FoodExpo? Это абсолютное новое и современное прочтение выставки METRO EXPO – уникального мероприятия для профессионалов рынка индустрии питания (торговли и HoReCa), которое было создано компанией METRO Россия и на протяжении десятилетия являлось платформой для сотрудничества, продаж, налаживания связей, а также способствовало росту и развитию партнеров. До сих пор ни одному отраслевому мероприятию не удалось повторить этот путь и быть настолько же востребованным рынком. В 2024 году выставка возвращается, но уже в более широком и актуальном формате.

Информация о METRO: METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP.

Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ