5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы | chef.ru
Поиск

5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы

16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”

Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей.

Благодаря синергии Гастровиллы и Novaya Riga Outlet Village, уже на этапе запуска, фудмаркету был обеспечен стабильный трафик, а в первые два месяца работы сформировался пул постоянных клиентов. “Гастровилла” стала дополнительным якорем аутлета и помогла не только привлечь новых посетителей в аутлет, но и увеличить частоту и продолжительность визитов существующей целевой аудитории.

Кросс-промо акции между магазинами аутлета и арендаторам “Гастровиллы” также показали положительный результат. Наибольшую конверсию в покупки продемонстрировали кейсы между «Бронницким Ювелиром» и Turk House, «Кенгуру Woman» и «Сыроварней», Boston Seafood & Bar и Bosco Outlet.

При проектировании здания была реализована концепция бесшовного перехода с улиц аутлета в “Гастровиллу”. Благодаря оригинальному интерьеру от дизайн-бюро “Finoarte”, выполненному в стиле итальянской провинции, у посетителей складывается впечатление, что они продолжают прогулку по улицам Novaya Riga Outlet Village. Просторное светлое пространство гастромаркета украшено сицилийской мозаикой, большим количеством живых растений и тематическими декоративными элементами. Центральным элементом является мощеная площадь с настоящим фонтаном — символом встреч.

Важной особенностью проекта является оригинальное зонирование: центр подходит для шумных компаний, мягкие диваны у больших окон — для семей с детьми, а более уединенная атмосфера второго этажа — для романтических и деловых встреч. Общее количество посадочных мест — 540.

На общей территории фудмолла в 4 720 м² располагаются такие проекты как: Азиаты, Mimi, Kosyak Sushi & Grill Bar, Arabica, Pizza Volante, La poste / «Хлебная почта», Сифудбар “Ракушка” и многие другие. При этом второй этаж полностью отдан большим полноформатным ресторанам “Сыроварня” Аркадия Новикова и первому загородному гастро-проекту “Boston seafood & bar” Антона Лялина и Кирилла Мартыненко. Также на втором этаже обустроена детская игровая комната, где родители могут оставлять детей под присмотром аниматоров.

Основное отличие “Гастровиллы” от подобных проектов в черте города — это отсутствие фокуса на быстрой смене посетителей. Если в городских фудмаркетах все нацелено на быструю оборачиваемость гостей — динамичная и громкая музыка, не всегда удобная посадка и т.д., в загородном же формате в приоритете долгий контакт с гостем и увеличение среднего чека.

За год работы проекта фудмаркет показал впечатляющие результаты: более 5 млн посетителей, рост трафика и товарооборота более чем в два раза с момента открытия, а также ротация менее 35% арендаторов.

Говядина: секреты «быстрой жарки»

Казалось бы, стейк из говядины — блюдо в ресторанном меню привычное, весьма популярное и даже обыденное. Оно не требует ни сложных ингредиентов, ни мудреных приправ — вкус определяют лишь качество

«‎Сыроварня»

Деревенский ресторан «Сыроварня» — первый совместный проект Pinskiy&Co и Novikov Group в Петербурге

Сыроварня

Ресторан «Сыроварня» – первый ресторан Аркадия Новикова в Нижнем Новгороде. В светлом и экологичном заведении (в оформлении интерьера использованы камень, дерево, зеленые растения) готовят понятную и сытную, как принято говорить,

новости

Dolcevita 2.0 в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti

Если бы Федерико Феллини имел возможность снять новую версию фильма «Сладкая жизнь», то он точно выбрал бы трех итальянских граций – Орнеллу Мути, Монику Беллуччи и Софи Лорен. Именно этим актрисам посвящена сладкая трилогия, которая появилась в меню гастрономического ателье

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ