Ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России продолжает федеральный просветительский проект «География России». Фестиваль направлен на развитие туристической отрасли России, популяризацию российской региональной кухни и сохранение рецептов предков.
В этом году проект запустил третий сезон, который проходит под эгидой «География России. Гордимся достижениями». Всего за несколько лет фестиваль покорил сердца миллионов россиян, показав, насколько богата и удивительна российская гастрономическая культура и открыл новые возможности для десятков талантливых региональных шефов. Важно отметить, что за два сезона проекта, команда холдинга посетила уже 18 регионов нашей прекрасной и необъятной страны, а в этом году, прибавится еще 10.
Все выпуски о новых регионах-участниках можно увидеть на собственном медиа-пространстве проекта «География России», который траслируется на Rutube, VK-видео и Youtube. Наблюдателей ждут 10 выпусков, где можно ознакомиться с региональной кухней, погрузиться в культурный код, познакомиться с уникальными продуктами каждого региона и, конечно же, с самыми красивыми туристическими местами нашей страны.
Второй гастрольный ужин в рамках фестиваля состоится в городе Минеральные Воды, расположенном в окружении прекрасных гор Северного Кавказа. Шеф-повар ресторана RUSKI Александр Волков-Медведев побывает в ресторане «Уголь», специализирующемся на отменном мясе, что соответствует гастрономическим особенностям региона.
Бренд-шеф ресторана «Уголь» Кирилл Савельев – популяризатор нео-кавказской кухни и эксперт ресторанной сферы. Шеф запустил более 40 ресторанов по всему югу России и продолжает заниматься исследованием местных продуктов, переосмысливать вкусы региона и всячески популяризировать гастрономию родного края.
Ужин в 4 руки состоится 27 июня в 19:00. Шефы Александр Волков-Медведев и Кирилл Савельев совместно продемонстрируют 8 подач с использованием региональных продуктов.
В меню гастрольного ужина:
-Молодой сыр с лавашом и травами;
-Паштет из печени кролика с еловым майонезом и миндалем;
-Хрустящий баклажан и томат;
-«Девичьи слезы»;
-Осетр легкого дыма со сливками и икрой;
-Хлеб из говядины приготовленной в смокере;
-«Лимон»;
-Гурьевская каша с миндалем в коньяке и белой черешней.
Стоимость ужина: 4.000 рублей.
Партнеры гастрономического фестиваля «География России» в 2024 году: Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса, ВТБ Банк, ВТБ Чаевые, ЭкоНива, Чистые Росы, BAIKALSEA Company, Краснополянская косметика.
Информационные партнеры фестиваля «География России» в 2024 году: Chef.ru, Русское Радио, RussPass, Коммерсант Кубань, РБК Краснодар, Федеральный Бизнес-журнал, Первые лица, Men Today, 50taste of Russia, тг-каналы: Сысоев FM, Зона комфорта, Ян ресторан, Мир, гамарджоба,
География реализации третьего сезона проекта:
Калининград, Новосибирск, Хабаровск, Якутск, Грозный, Горно- Алтайск, Нижний-Новгород, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Севастополь.
О проекте
Популяризация гастрономического туризма в России – актуальное и перспективное направление ресторанной индустрии, способствующее возрождению знаковых рецептов русской кухни с учетом технологий и опыта нового времени. Проект дает возможность популяризировать русскую кухню для развития ресторанной и туристической отраслей и открывает новые возможности для молодых талантливых шефов со всей страны.
Фестиваль «География России» представляет уникальное исследование русской кухни, с каждым новым сезоном приобретая все более впечатляющий масштаб. Шеф-повар Александр Волков-Медведев, один из самых известных экспертов русской кухни, отправляется в незабываемое путешествие по России, чтобы выбрать самые интересные рецепты нашей гастрономической культуры. В этом году их представят десять новых регионов-участников и десять самых талантливых шефов.
Финал проекта состоится в главном московском ресторане русской кухни RUSKI: во время гала-ужина шефы из разных городов презентуют изумительный гастрономический сет, который будет введен отдельным меню, чтобы его могли попробовать все гости RUSKI.
Сеты «География России» вводятся отдельным меню ресторана RUSKI с логотипами всех участников проекта и стилизованной подачей в форме географической карты.
Проект «География России» стал победителем премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» в номинации «PR-кампания года 2022».
Для справки:
«Уголь» – атмосферный гриль-бар в центре города Минеральные Воды. Гости ресторана наслаждаются сочными стейками и брискетом, приготовленными на открытом гриле, пробуют настоящее копченое мясо из смокера – техасской коптильни собственного производства.
«ЭкоНива» — №1 в России и Европе по производству сырого молока. Компания создаёт натуральные молочные продукты из молока высшего сорта собственных ферм по принципу «от поля до прилавка». Среди них есть особая коллекция премиальных твёрдых сыров Dürr с «мытой коркой», аналогов которым нет в России.
Чистые Росы — первая органик-водка России. Состоит только из солодового органик-спирта и артезианской воды. Органическая пшеница, рожь и ячмень для производства водки «Чистые Росы» выращена в соответствии с органическим законодательством на сертифицированных полях экохозяйства «Биосфера» (Республика Мордовия), почвы которого не подвергались воздействию неорганических удобрений с 2002 года.
Однозерновой солодовый органик-спирт – уникальная основа органик-водки, производится по возрожденной технологии методом естественного солодового брожения на медном оборудовании Кемлянского спиртового завода, прошедшего сертификацию по органик-стандартам.
Все этапы создания сертифицированы по органик-стандартам России, США и Евросоюза.
Объем зерна для изготовления органик-спирта ограничен урожайностью года и площадью поля, именно поэтому органик-водка «Чистые Росы» выпускается ограниченными партиями, и каждая бутылка получает свой индивидуальный номер.
Банк ВТБ —системообразующий универсальный российский банк, один из лидеров рынка финансовых услуг. Банк работает со всеми категориями клиентов – крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами.
ВТБ Чаевые — сервис по сбору чаевых на карту через QR-код. Без комиссии на карты ВТБ. Возможность собирать чаевые как индивидуально, так и группой.
Краснополянская косметика — бренд натуральной косметики, которую уже более 15 лет производят в горах Красной Поляны. Все средства сочетают в себе пользу природных ингредиентов, заботливо выращенных на собственной экоферме, с действием высокотехнологичных инновационных активов, и идеально подходят для ежедневного ухода.
«Гастрономическая карта России» — первый межотраслевой проект Екатерины Шаповаловой по развитию туризма и внедрению российской кухни в туристическую инфраструктуру России. Объединяет тысячи шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей в регионах России.