Gastreet | chef.ru

Gastreet

СИЛЬНЫЙ, ВЕЧНЫЙ, БЕССМЕРТНЫЙ

7-й по счету ресторанный фестиваль GASTREET стал главным местом встречи более 4000 рестораторов и поставщиков, которые не замерли перед прыжком в сторону новой реальности.

Приехали все

Рестораторы, целые ресторанные команды, известные и новые на рынке поставщики, а также эксперты области приехали с 6 по 9 июня в Красную Поляну, чтобы встречаться, учиться и помогать друг другу. География участников, несмотря на сложность логистики, осталась широкой: Владивосток, Ижевск, Самара, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Бурятия и др. 

«GASTREET настолько важен для рестораторов, что очень многие приехали и в этот сложный год, – поделился создатель фестиваля Дмитрий Левицкий. – Пока мероприятие проводится – в отрасли все нормально, продолжают работать многие проекты, а рестораторы готовы делиться с коллегами опытом преодоления кризисных периодов».

Математика проекта впечатляет

25 000 000 упоминаний в сети Интернет со дня основания GASTREET.

200 000 рублей — средняя стоимость пребывания на фестивале GASTREET одного участника. Это самый дорогой ивент в индустрии с самой крутой аудиторией.

15 000 коктейлей выпивают гости во время фестиваля.

1000 публикаций вышло в СМИ.

500 собственников и инвесторов приехали на фестиваль.

400 шеф-поваров учились и учили.

100 поставщиков интегрировались в программу.

200 метров гирлянд и 250 флагов украшали GASTREET.

630 тонн оборудования было привезено и смонтировано.

200 волонтеров со всей страны помогали на фестивале, конкурс — 5 человек на место.

12 отелей принимали рестораторов в закрытом городе.

Более 15 образовательных площадок качали полезный контент.

3 насыщенных дня в GASTREET CITY.

Единственный в своём роде фестиваль.

Бесконечные возможности для нетворкинга.

Почему GASTREET нельзя пропускать?

По мнению многих участников GASTREET стал отраслевым проектом, который ни в коем случае нельзя пропускать.

Лариса Невидайло, основатель и владелец ресторанной компании «МаксиМ», спикер GASTREET 2022 (г. Тюмень): «Это действительно уникальное событие, не только для ресторанной индустрии, но и в целом для нашей страны. Здесь коллеги делятся своим опытом, не скрывая ни цифр, ни контактов, ни своих авторских разработок».

Поэтому ежегодно тысячи представителей ресторанной индустрии летят в Сочи в начале июня. Партнеры и поставщики, которые в этом году не смогли участвовать со стендами и застройками, приехали в качестве участников и на полную использовали возможности образовательной программы, а также общения и знакомств.

Макс Беляев, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России: «Людей было много, 80% – это собственники, совладельцы, топ-менеджеры. Было очень много общения по делу, веселья тоже было достаточно. Уверен, кто не поехал – кусают локти». 

Как и в прошлые годы жители GASTREET CITY дегустировали блюда на уютном фудкорте с видом на горы, прокачивали навыки управления и продвижения на лекциях, которые шли нон-стопом на тематических площадках. А вечером закрытый город рестораторов становился местом локальных камерных вечеринок, на которых еще сильнее чувствовалось единение всех представителей индустрии.  

Важно заявлять о себе

Поставщики, которые интегрировались в этом году, подчеркнули особую важность участия в фестивале. «На фоне санкций и ухода с рынка многих брендов, нужно говорить, что мы работаем, что мы никуда не уходим и готовы к сотрудничеству», – отметила на пресс-конференции Наталья Пономарева – маркетинг-менеджер KraftHeinz Foodservice Russia.

Многим гостям запомнился стенд сервиса доставки еды Delivery Club. Компания творчески подошла к собственной презентации. На стенде организаторы установили два велотренажера, крутя педали, участники делали себе полезный коктейль.

«Ты встречаешься и знакомишься с огромным количеством людей и можешь в неформальной обстановке обсуждать идеи, проекты, работу буквально с утра до ночи, – подчеркнула Евгения Щербакова, руководитель b2b-маркетинга Metro Cash&Carry.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ