Итоги: как прошел шестой всероссийский зимний фестиваль завтраков BreakFest 2024 | chef.ru

Итоги: как прошел шестой всероссийский зимний фестиваль завтраков BreakFest 2024

13 февраля 2024 в ресторане Rocky 2 состоялась церемония награждения и подведение итогов всероссийского фестиваля завтраков BreakFest 2024, который прошел в 13 городах России с 1 по 31 января. С 2020 года фестиваль проводят коммуникационное агентство «Аппетитный Маркетинг» и гастрономический портал «Соль».  Проект BreakFest развивает и поддерживает тренд на завтраки вне дома, позволяя ресторанам и шеф-поварам проявить креативность и мастерство при создании утренних блюд, а гостям и жителям городов — познакомиться с авторскими предложениями для продуктивного начала дня. В январе 2024 года фестиваль проходил уже в шестой раз — он стал новой гастрономической традицией не только столицы, но и всей России, продлившись 31 день. Следующий фестиваль пройдет в июле 2024 года. 

Итоги BreakFest 2024: с 1 по 31 января 2024 в рамках фестиваля было продано 98 201 завтраков, из них  — самыми популярными стали блюда из яиц: более 43 тыс. порций. На втором месте молочные блюда — более 21 тыс. порций. «Бронза» у выпечки: более 17 тыс.  порций. Замыкают этот своеобразный рейтинг блюд на завтрак злаки с более, чем 15 тыс. порций.  Всего за 6 фестивалей завтраков BreakFest с 2020 по 2024 гг. было продано 388 701 завтраков! 

Официальными партнерами шестого всероссийского зимнего фестиваля завтраков BreakFest 2024 выступили сервис быстрой оплаты счета в ресторане Чек от Яндекс Еды, премиальные игристые вина Tête de Cheval, производитель натуральных молочных продуктов бренда «ЭкоНива», профессиональная линейка растительных напитков Planto и компания MasterGlass, представитель эксклюзивного фарфора BONNA в России. 

Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнер агентства «Аппетитный Маркетинг»: «Этим проектом мы продолжаем поддерживать рестораны по всей России, вкладывая весь наш опыт в организацию и продвижение тренда «завтраков вне дома». В январе 2024 года мы наградили уже 106 проектов из 13 городов России. В июле 2024 ждем еще больше ресторанов к участию в нашем самом большом фестивале завтраков в мире!» 

Иван Глушков, гастрономический журналист, основатель проекта «Соль»: «BreakFest – это отличный повод для шефов поэкспериментировать и попробовать свои силы в утреннем меню. Мне очень радостно от того, что его география постоянно расширяется, BreakFest прирастает новыми городами, а значит, новыми идеями и проектами».

В 2024 году в меню фестиваля появилась новая строка ⎯ безалкогольные напитки к завтраку. Также шефы представили блюда, согласно концепции «Вкус детства» в любой из четырех представленных категорий завтрака. Неизменной осталась праздничная позиция в меню — игристое к завтраку! А все шефы могли попробовать себя в специальном проекте «Мастер завтрак» и побороться за главный приз!

Список победителей зимнего фестиваля завтраков BreakFest 2024 доступен на официальном сайте https://breakfest.saltmagazine.ru/ 

BreakFest 2024 в цифрах

География. В зимнем всероссийском BreakFest-2024 приняли участие 250 ресторанов из 13 городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Краснодара, Красноярска, Нижнем Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Уфы, Сочи, Тюмени и Ярославля. Три города, Краснодар, Красноярск и Воронеж, стали дебютантами фестиваля, заявившись впервые, а Ростов-на-Дону вернулся в него после небольшого перерыва. Ознакомиться с полным списком ресторанов-участников можно на сайте: https://breakfest.saltmagazine.ru

Cпециальные события. В рамках фестиваля состоялось 7 специальных мероприятий: завтраки с инфлюенсерами, в  том числе, открытие фестиваля в гастрономическом пространстве Novikov Sрасе с шеф-поваром ресторана IL MATTO Джан Мария Сапия, полезный завтрак «Вкус Детства» с брендом «ЭкоНива» в ресторане Sapiens и вкусный завтрак со специальным мастер-классом от бренда растительных напитков Planto в ресторане «Гастродача Вселуг»; гастрономические онлайн мастер-классы с шефами  Егором Макаровым из BURO TSUM и Ильей Благовещенским из Sapiens  в партнерстве с Novikov Space, дегустация премиальных игристых вин Tête de Cheval в ресторане Sempre, а также специальный официальное награждение победителей в ресторане ROCKY2. 

Амбассадоры. Амбассадорами BreakFest стали более 200 инфлюенсеров во всех фестивальных городах. По итогам вышло более 5000 публикаций в медиа и социальных сетях. Также все имели возможность принять участие в нескольких конкурсах в социальных сетях.

Неважно, в какое время дня или ночи вы завтракаете — хороший день должен начинаться вкусно!

Организаторы BreakFest:

Коммуникационное Агентство «Аппетитный Маркетинг»: https://t.me/restpr_ru, https://a-m.agency

Гастрономический портал и телеграм-канал канал «Соль»: https://saltmagazine.ru

https://t.me/thesaltmagazine

Официальные партнёры зимнего фестиваля BreakFest 2024:

Чек от Яндекс Еды — сервис оплаты счета в ресторане. С помощью Чека гости могут оплачивать счет и оставлять чаевые онлайн без привязки банковской карты и регистрации. Отличное решение для гостей зимнего фестиваля BreakFest! 

PLANTOвкусные напитки на 100% растительной основе, дарящие удовольствие и помогающие по-новому раскрыть вкусы ПРИВЫЧНЫХ блюд. В зимнем фестивале BreakFest напитки к завтраку на основе Planto стали частью меню. 

Tête de Cheval — премиальные игристые вина, созданные на винодельне «Поместье Голубицкое» по традиционному методу шампанизации из винограда, выращенного на Голубицкой стрелке Таманского полуострова. Игристое к завтраку — неизменная концепция BreakFest!

«ЭкоНива» — №1 в России и Европе по производству молока. Компания создаёт натуральные продукты по принципу «от поля до прилавка», работает только на молоке высшего сорта с собственных ферм без использования красителей и консервантов. В зимнем фестивале BreakFest шефы разработали блюда, вдохновленные воспоминаниями из детства, используя рассыпчатый творог и полутвердые сыры от «ЭкоНивы».

MasterGlass — эксклюзивный представитель фарфора Bonna в России. Компания имеет 2 завода с мощностью 36 миллионов штук в год, и поставляет продукцию на 6 континентов в 103 страны мира.  В зимнем фестивале BreakFest представляет специальный проект — конкурс для шеф-поваров Master Завтрак!

Информационные партнеры зимнего фестиваля BreakFest 2024:

Novikov Space — школа кулинарии и ресторанного менеджмента Novikov School трансформировалась в Novikov Space. Проект с обширной образовательной программой в гастрономическом бизнесе, выездными мероприятиями и онлайн-форматами сменил название, а также запустил отдельное арт-направление для всех любителей провести время с пользой.

Медиасервис «Афиша Рестораны» — гид по ресторанам Москвы, Петербурга и других городов, объединяющий гастрономическое медиа, удобную систему бронирования столов, собственные рейтинги и самую полную базу ресторанов России: более 49 000 проектов из 100 городов.

Журнал Bones — единственный в России журнал для шеф-поваров от издательства РЕКА.

«Большой Город» — издание о жизни, которая продолжается. Новое в гастрокультуре, развлечениях и технологиях, которые меняют жизнь. Локальные истории, которые вырастут в большие проекты.

«Сити» — лайфстайл-проект о жизни в Москве.

PEOPLETALK – крупнейшее digital-издание о звездах, трендах и современной культуре на русском языке! PEOPLETALK – это люди, события и новости, о которых говорят все. Миссия PEOPLETALK – создавать новые культурные коды, объединяющие разные поколения людей: от креативных миллениалов до амбициозных зумеров.

HELLO! — это первый в России глянцевый ежемесячный журнал о знаменитых людях. HELLO! — это безупречная репутация, эксклюзивные материалы и фотографии.

Информационно-познавательный интернет-проект Chef.ru – единственный в России онлайн-портал о шефах и для шефов. Опыт, знания и вдохновение от профессионалов ресторанной индустрии. Биографии, портфолио, интервью, советы и лайфхаки. Авторские рецепты блюд и фестивальные сеты. Ресторанные новости, новинки меню, новые идеи от шефов и анонсы мероприятий. 

Медиа «Награда за еду» – одно из крупнейших медиа о гастрономии, ресторанах и фуд-культуре. Здесь ежедневно публикуются авторские статьи, новости и обзоры самых значимых и ярких событий в ресторанном мире.

Официальное радио фестиваля: 

Business FM — первое деловое радио в формате круглосуточного информационного вещания. 

Chocolate 98FM — первое в мире FM-кавер-радио. В эфире — только новое звучание признанных мировых хитов. 

МАКС FM – единственное локальное аудио-медиа в Сочи и Красной Поляне.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ