В этом году он прошёл в семи южных городах России — Краснодаре, Сочи, Красной Поляне, Ростове-на-Дону, Геленджике, Анапе, Новороссийске и Волгограде. Организаторами проекта стали Александра Манака (соучредитель дубайского маркетингового агентства MarketMinds) и Мария Тюменёва (сооснователь коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг»).
На церемонии награждения присутствовали главные герои гастрономического события, без которых невозможно представить фестиваль: рестораторы, шеф-повара, управляющие, СМИ, амбассадоры и партнеры.
В этом году участниками фестиваля стали 69 ресторанов, а основными победителями — пять проектов: по одному ресторану-резиденту в Краснодаре, Сочи (совместно с Красной Поляной), Ростове-на-Дону, Волгограде и один победитель на черноморском побережье, которое было представлено Новороссийском, Анапой и Геленджиком.
Главных призеров определяли путем несложных арифметических вычислений: с помощью пропорции между числом проданных сетов и количеством посадочных мест в ресторане.
Так, в Краснодаре свой прошлогодний успех повторил проект «Кубана Тоскана», в Сочи — уже в третий раз! — Trattoria Fettuccine. В Ростове-на-Дону первое место вновь занял проект Sisi Bistro, а победителем на черноморском побережье стал ресторан «Геленджик». Наконец, в Волгограде фестивальное «золото» досталось проекту Zanzibar. Рестораны-победители получили главный приз — обучение в гастроакадемии STANFOOD.
Своего фаворита выбрали и партнеры фестиваля — бренды Planto и «Петмол». Так, победителем в номинации «Выбор партнера 2024» по версии Planto стал сочинский ресторан «Кашалот», а по версии «Петмол» — проект «Лес и Кролик» в Волгограде. Фавориты наших партнеров получили особенный приз — месячный запас продукции Planto и «Петмол» соответственно.
Есть победители и в традиционной номинации «Выбор амбассадоров». Ими стали проекты «Asia рядом» в Анапе, «Горыныч» в Геленджике, Luckydze и «Мясной синдикат» в Сочи, а также «Угли-Угли» в Краснодаре. Ресторанам, которые получили приз амбассадорских симпатий, вручили наборы джинов Hoppers.
После welcome-части и официальной церемонии шоу не закончилось: впереди была лотерея для гостей и афтепати с диджеем-резидентом ресторана Rezzo. В лотерее можно было выиграть приятные бонусы от дополнительных партнеров церемонии — бутик-отель «Полёт чайки», ресторан Rezzo, бьюти-пространство La Estética, Краснодарский отель Marriott Krasnodar.
Всего за время фестиваля было продано более 8000 сетов и более 3000 коктейлей. Сам фестиваль отмечали в соцсетях более 1500 раз — это в два раза больше, чем в прошлом году, благодаря амбассадорам, федеральным и региональным инфопартнерам, а также благодаря контентной платформе Дзен.
Официальный сайт фестиваля