Открытие 35-го ресторана GAGAWA в России и обновление дизайна | chef.ru

Открытие 35-го ресторана GAGAWA в России и обновление дизайна

В конце марта состоялось открытие 35-го ресторана международной сети GAGAWA в России в новом ТРЦ Кузьминки Молл в Москве. Это событие особенно знаково для сети, поскольку новый ресторан является юбилейным по счету на российском рынке и впервые открывается в обновленном дизайне. 

GAGAWA — международный бренд сети ресторанов формата Fast Casual Dining, меню которого основано на блюдах из курицы. На материнском рынке в Турции бренд известен как Tavuk Dunyasi — основан в 2012 году и на сегодняшний день является крупнейшей локальной сетью ресторанов с филиалами по всей стране и посещаемостью 30 млн гостей в год. На всех остальных рынках концепт известен под маркой GAGAWA. В настоящий момент в России работает 35 ресторанов сети, 19 из которых находятся в Москве, а другие в Воронеже, Казани, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе. У бренда большие планы на развитие сети в России — в ближайшее время первые рестораны откроются в Екатеринбурге, Набережных Челнах, Ростове-на-Дону, Краснодаре. Также будут открыты новые рестораны в действующих городах: Москве, Самаре, Уфе. GAGAWA продолжает свою экспансию и на мировом рынке. 10 ресторанов сети открыты в Испании, а в Португалии, Германии и Франции филиалы GAGAWA находится на этапе активного строительства.

Расширение географии присутствия — новый этап глобального роста компании. Отметив 10-летие с момента запуска бренда в 2022 году, центральный офис GAGAWA приступил к разработке нового дизайна бренда, который соответствовал бы международным стандартам большого сетевого ресторанного концепта и сделал бы его понятным и узнаваемым в любой стране, где присутствует сеть. Впервые обновленный дизайн в России представят в новом ресторане площадью более 250 квадратных метров в нескольких метрах от станции метро «Кузьминки», который открыл свои двери на 3 этаже в ТРЦ Кузьминки Молл. Обновление дизайна в первую очередь коснулось логотипа сети — новый виток в жизненном цикле бренда. Теперь очертания «курочки» — главного продукта бренда — стали более четкими и чистыми, без использования дополнительных графических элементов. Также трансформировалась общая цветовая палитра — на смену красному, черному и желтому пришло более эмоциональное сочетание выразительного фиолетового, энергичного жёлтого и сочного оранжевого. Новая цветовая палитра бренда получила вдохновение от красочных специй со всех уголков света. Новые цветовые решения будут использованы не только в элементах декора ресторанов, но и в постепенном обновлении всех коммуникационных материалов бренда. 

Обновленный дизайн ресторанов GAGAWA притягателен для широкого круга гостей. Яркость и энергия красок приковывает внимание аудитории, а качество декора и мебели, неповторимый вкус блюд из курицы и уникальный концепт с высоким уровнем сервиса, как в ресторанах полного цикла, и скоростью приготовления, как в ресторанах быстрого обслуживания, — по-прежнему не оставляют гостей равнодушными и возвращают их снова и снова.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ