В этом году проект запустил третий сезон, который проходит под эгидой «География России. Гордимся достижениями». Всего за несколько лет фестиваль покорил сердца миллионов россиян, показав, насколько богата и удивительна российская гастрономическая культура и открыл новые возможности для десятков талантливых региональных шефов. За два сезона проекта команда холдинга посетила уже 18 регионов нашей прекрасной и необъятной страны, а в этом году к ним прибавятся еще 10.
Очередным городом, который посетит шеф-повар ресторана RUSKI Александр Волков-Медведев, станет легендарный город-герой Севастополь – место силы на Черноморском побережье. Там, в колоритном селе Родное, на территории живописной усадьбы находится ресторан «Гнездо».
Шеф-повар ресторана «Родное гнездо» Павел Галич – эксперт ресторанного рынка. Он запускал гастрономические проекты с разнообразной географией – от Донецка до Шри-Ланки. Шеф занимается популяризацией локальных продуктов Крыма, исследует местную аутентичную кухню и переосмысливает вкусы региона путем применения современных техник приготовления.
Ужин в 4 руки состоится 8 августа в 19:00. Шефы Александр Волков-Медведев и Павел Галич совместно продемонстрируют 8 подач с использованием региональных продуктов.
В меню гастрольного ужина:
— мороженое из арбуза молодой сыр и пряные травы;
— маринованный горбыль с боттаргой и выдержанной лимонной рикоттой;
— «чебурек» с маринованным ягненком;
— тушенка из утки с грибами и хрустящим сырным чипсом. Подается с водкой «Чистые Росы»;
— судак легкого дыма со свеклой и свекольным безе и сыром «ЭкоНива»;
— филе крымского бычка с винной паприкой и вареньем из ялтинского лука и бекона;
— персиковый мусс с мороженым и пастилой;
— можжевеловый крем-брюле с инжиром и соусом из молодого миндаля.
Стоимость ужина: 12.000 рублей.
Партнеры гастрономического фестиваля «География России» в 2024 году: Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса, ВТБ Банк, ВТБ Чаевые, ЭкоНива, Чистые Росы, Природная вода «Жемчужина Байкала» (BAIKAL PEARL) , Краснополянская косметика.
Информационные партнеры фестиваля «География России» в 2024 году: Chef.ru, Русское Радио, RussPass, Коммерсант Кубань, РБК Краснодар, Федеральный Бизнес-журнал, Первые лица, тг-каналы: Сысоев FM, Зона комфорта, Yan Restoran, Мир, гамарджоба,
География реализации третьего сезона проекта:
Калининград, Новосибирск, Хабаровск, Анадырь, Грозный, Горно- Алтайск, Нижний-Новгород, Пенза, Минеральные Воды, Севастополь.
О проекте
Популяризация гастрономического туризма в России – актуальное и перспективное направление ресторанной индустрии, способствующее возрождению знаковых рецептов русской кухни с учетом технологий и опыта нового времени. Проект дает возможность популяризировать русскую кухню для развития ресторанной и туристической отраслей и открывает новые возможности для молодых талантливых шефов со всей страны.
Фестиваль «География России» представляет уникальное исследование русской кухни, с каждым новым сезоном приобретая все более впечатляющий масштаб. Шеф-повар Александр Волков-Медведев, один из самых известных экспертов русской кухни, отправляется в незабываемое путешествие по России, чтобы выбрать самые интересные рецепты нашей гастрономической культуры. В этом году их представят десять новых регионов-участников и десять самых талантливых шефов.
Финал проекта состоится в главном московском ресторане русской кухни RUSKI: во время гала-ужина шефы из разных городов презентуют изумительный гастрономический сет, который будет введен отдельным меню, чтобы его могли попробовать все гости RUSKI.
Сеты «География России»вводятся отдельным меню ресторана RUSKI с логотипами всех участников проекта и стилизованной подачей в форме географической карты.
Проект «География России» стал победителем премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» в номинации «PR-кампания года 2022».
Все выпуски о новых регионах-участниках можно увидеть на собственном медиапространстве проекта «География России», который транслируется на Rutube, VK-видео и YouTube. Наблюдателей ждут 10 выпусков, где можно познакомиться с региональной кухней, погрузиться в культурный код, узнать об уникальных продуктах каждого региона и, конечно же, самых красивых туристических местах нашей страны.
Для справки:
Ресторан «Родное гнездо» – место, где объединяются потрясающий крымский пейзаж, качественное российское вино и интеллектуальная кухня. Он находится в окружении молодых виноградников и можжевелового леса. Ресторан представляет собой открытую террасу, откуда открываются невероятные виды на виноградники, горы и море. Ресторан специализируется на эногастрономических ужинах с авторскими винодельнями региона. В основном меню гости могут попробовать черноморскую камбалу и говядину от местных фермерских хозяйств. А десерты, уже по традиции, готовятся с вином от Усадьбы «Родное гнездо».
«ЭкоНива» – №1 в России и Европе по производству сырого молока. Компания создаёт натуральные молочные продукты из молока высшего сорта собственных ферм по принципу «от поля до прилавка». Среди них есть особая коллекция премиальных твёрдых сыров Dürr с «мытой коркой», аналогов которым нет в России.
Чистые Росы – первая органик-водка России. Состоит только из солодового органик-спирта и артезианской воды. Органическая пшеница, рожь и ячмень для производства водки «Чистые Росы» выращена в соответствии с органическим законодательством на сертифицированных полях экохозяйства «Биосфера» (Республика Мордовия), почвы которого не подвергались воздействию неорганических удобрений с 2002 года.
Однозерновой солодовый органик-спирт – уникальная основа органик-водки, производится по возрожденной технологии методом естественного солодового брожения на медном оборудовании Кемлянского спиртового завода, прошедшего сертификацию по органик-стандартам.
Все этапы создания сертифицированы по органик-стандартам России, США и Евросоюза.
Объем зерна для изготовления органик-спирта ограничен урожайностью года и площадью поля, именно поэтому органик-водка «Чистые Росы» выпускается ограниченными партиями, и каждая бутылка получает свой индивидуальный номер.
Банк ВТБ – системообразующий универсальный российский банк, один из лидеров рынка финансовых услуг. Банк работает со всеми категориями клиентов – крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами.
ВТБ Чаевые – сервис по сбору чаевых на карту через QR-код. Без комиссии на карты ВТБ. Возможность собирать чаевые как индивидуально, так и группой.
Краснополянская косметика – бренд натуральной косметики, которую уже более 15 лет производят в горах Красной Поляны. Все средства сочетают в себе пользу природных ингредиентов, заботливо выращенных на собственной экоферме, с действием высокотехнологичных инновационных активов, и идеально подходят для ежедневного ухода.
«Гастрономическая карта России» – первый межотраслевой проект Екатерины Шаповаловой по развитию туризма и внедрению российской кухни в туристическую инфраструктуру России. Объединяет тысячи шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей в регионах России.