Прошкин & Жеглов: премьера в баре Amber
Один – легенда барной Москвы, прошедший путь от гламурного Dухless Сергея Минаева и первых концептуальных баров Китайской грамоты и Black Thai до экспериментальных Touch и Reх. Другой – еще недавно один из хедлайнеров прозвучавшего на весь мир Insider Bar. Amber встречает август двумя премьерами в баре – знакомством с новым шеф-барменом и громким гестом.
19 августа первым после долгой паузы гестбартендингом в Москву возвращается Василий Жеглов. Опытный миксолог и знаток азиатских коктейльных трендов он раскладывает вкусы на формулы, знакомя с магией действия умами. Три коктейля, к каждому из которых Жеглов с шефом Amber Михаилом Самоновым разработал индивидуальный пейринг, раскрывают тайны «пятого вкуса» и принципы его действия. Поэтому заказывать их лучше сетом, который так и называется – Umami.
Rhubarb & Tomato – свежее сочетание ревеневого джина с ягодным вермутом, биттером шисо и ванилью подхватит тунец с понзу и кунжутом кимчи в листе шисо, который подчеркнет его аромат в коктейле. Дальше – по нарастающей. У сложного союза шисо джин и сливового соджу на сваренном к гесту рисовом квасе с добавлением виноградного сиропа, калписа и юдзу такой многогранный характер, что хамачи с васаби и рисом становится точкой, где они сливаются вместе. И заключительный аккорд – Shiitake & Pear – с копченым грушевым ромом, мескалем, бренди, красным вермутом, фернетом, шииттаке и понзу. Само воплощение умами. И пейринг шиитаке с кунжутом погружает в этот вкус на максимум, в конце позволяя лемонграссу внести свежие нотки. И на следующий день коктейли еще можно будет попробовать из рук команды Amber.
Новый хозяин бара Amber – шеф-бартендер Алексей Прошкин (ex. Insider Bar, Delicatessen) свои японские истории начнет рассказывать с двух авторских напитков. В их основе чистые вкусы, современные технологии и традиционные продукты. И еще – легенды. Украшенный золотыми блестками освежающий хайбол Shisa остроумно обыгрывает созвучие слов – травы шисо и японских оберегов шиса. А спритц Yoshino, названный в честь горы, где каждый год цветут 30 000 вишневых деревьев переведет ее историю, вошедшую в список ЮНЕСКО, на язык джина, вишни, личи и шисо.