Ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) совместно с Гастрономической картой России при поддержке Комитета по туризму города Москвы продолжают проект «География России», возрождающий русскую гастрономию от Арктики до Дальнего Востока. Команда вновь объедет знаковые регионы, чтобы выбрать самые интересные рецепты русской гастрономической культуры. В финале проекта шефы из разных городов разработают новый гастрономический сет, который будет представлен на высоте 354 метра в главном московском ресторане русской кухни RUSKI.
Первым городом, который посетит шеф-повар Александр Волков-Медведев в рамках продолжения фестиваля «География России», станет Суздаль. Участник нового сезона проекта — шеф-повар ресторана «Лепота» Андрей Тряхов.
Гастрономический ужин в 4 руки пройдет 29 июня в 19.00. Шефы Александр Волков-Медведев и Андрей Тряхов совместно продемонстрируют 8 подач с использованием региональных продуктов региона.
В меню гастрольного ужина:
—Хрустящая морковь с моченым груздем;
—Паштет из печени кролика с желе из дикой вишни, свекольным гелем и «бородинской» крошкой;
—Огурец с эстрагоном и лесными травами с копченой уткой;
—Голубчик из речной щуки, томленый в сливках с икрой;
—Пашированный судак с раковой перловой кашей и сыром 12-месячной выдержки;
—Спинка лося, в квасном взваре, с «зеленым» картофелем и лесными грибами. Подается с водкой Siberian Express;
— «Береза»;
— Медовик с соусом «топленое молоко» и медовой сотой;
Комментарии:
«Сейчас, когда Суздаль активно готовится к празднованию своего тысячелетия, а также мероприятиям, связанным с получением статуса «Новогодняя столица России-2024», для нас особенно важно обратить внимание гостей региона на качественные туристические продукты, в том числе и в гастрономии! Уже сейчас во Владимирской области есть известные на всю страну гастрономические точки, локальные продукты и даже гастросувениры. В планах — развитие именно этой сферы туристических услуг. Мы рады и благодарим организаторов, что в 2023 году фестиваль «География России» начнется именно с нас- самого сердца России», — И.О Министра предпринимательства и туризма Владимирской области, Варвара Владимировна Серегина.
«Ресторан Ruski — наша дань уважения традиционной русской кухне и культуре России, в самом названии заложена идея, которую мы культивируем посредством гастрономии. Русский — синоним самобытности, уникальной культуры и многовековых традиций.
Распространение знаний и внедрение русской кухни, развитие региональной ресторанной индустрии важное и перспективное направление гастрономического туризма.
Пиар-поддержка региональных ресторанов русской кухни — это наша социальная ответственность и задачи проекта География России. Никто из ресторанов в стране не превратил свою площадку в пиар других ресторанов и шефов продолжительностью полтора года.
Для меня лично, особенно важно поддержание многовековой культуры и традиций России», — Алеся Романова, генеральный директор Vasilchuki Restaurant Group.
«Во втором сезоне мы добавим в нашу коллекцию гастрономических открытий еще 10 ресторанов русской кухни и кухни народов России. Как и в прошлом сезоне ресторан Ruski превратится в зал славы шеф-поваров ресторанов-туристических достопримечательностей России. С портретами российских шеф-поваров — повсюду», — прокомментировала старт проекта главный партнер проекта автор «Гастрономической карты России» Екатерина Шаповалова
«Я горд тем, что наш ресторан стал местом для посещения «всей семьи» и одним из тех немногих заведений, в который жители Москвы и гости столицы ведут своих родителей.
В русских семьях особое место всегда занимала семейная традиция гостеприимства и угощений русскими блюдами.
Именно поэтому основная задача проекта «География России» —познакомиться с талантливыми шефами, их региональными блюдами и объединить все эти таланты в ресторане «Ruski», в сете «География России», чтобы сохранить и еще больше погрузить нас, в историю своей страны, в русскую культуру и многовековые семейные традиции», — Алексей Васильчук, ресторатор, владелец Vasilchuki Restaraunt Group.
“Для хорошего самочувствия, здоровья и долголетия нам всем нужно быть близко с нашими гастрономическими корнями: местными продуктами, дарами природы, традиционными блюдами региональной кухни. Каждый регион нашей страны, каждый ресторан, каждый повар должен находить, вспоминать и возрождать забытые рецепты, традиции для душевного здоровья нации, для наших гостей и жителей сегодня, а также для сохранения нашего будущего. Не зря говорят: «мы то, что мы едим»” — Анна Жукова, ресторатор и отельер, совладелица группы отелей: Гостиничного комплекса «Пушкарская слобода» (Суздаль), Парк-отеля «Вознесенская слобода» (Владимир) и Туристического комплекса ГТК «Суздаль».
Партнерами гастрономического фестиваля “География России” 2023/2024 года являются: Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса, МТС Банк, ЭкоНива, Siberian Express, BAIKALSEA Company.
Информационными партнерами фестиваля “География России” 2023/2024 года являются: Chef.ru, Федеральный Бизнес-журнал, РиаМода, Leaders, Man Today, телеграмм-канал Москва Ресторанная, FOODISCOVERY, Yan Restoran.
География реализации проекта в 2023 году:
Якутск
Остров Сахалин
Дагестан
Красноярск
Петрозаводск
Уфа
Улан-Удэ
Новосибирск
Воронеж
Суздаль
О проекте:
Презентация первого сета «География России» прошла в октябре 2022 года в ресторане Ruski при участии девяти шеф-поваров из крупнейших городов страны: Егор Анисимов (Zuma, Владивосток), Антон Терентьев («Ракушка», Владивосток), Родион Андрианов («Гастроли», Екатеринбург), Айдар Абдуллин («Некрасов», Казань), Максим Галицкий («Меридиан», Мурманск), Елена Пережогина («Тайны Камчатки», Петропавловск-Камчатский), Илья Захаров (Brunello, Сочи) и Аркадий Кузеванов («Зарница», Тюмень). Сет был введен отдельным меню с логотипами всех участников проекта и стилизованной подачей в форме географической карты.
Проект «География России» стал победителем премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» в номинации «PR-кампания года 2022».
Популяризация гастрономического туризма в России – актуальное и перспективное направление ресторанной индустрии, способствующее возрождению знаковых рецептов русской кухни с учетом технологий и опыта нового времени. Проект дает возможность популяризировать русскую кухню для развития ресторанной и туристической отраслей и открывает новые возможности для молодых талантливых шефов со всей страны.
Для справки:
Суздаль – старинный русский город-заповедник во Владимирской области, с поразительными пейзажами и большим вниманием к русским культурным традициям. Одно из знаковых мест Суздаля – атмосферный ресторан «Лепота» с панорамным видом на древний Кремль и реку Каменку, уникальной вращающейся верандой-кружалом под стеклянным куполом, аутентичным интерьером в русском стиле и самой большой в городе коптильней.
Золотое кольцо России — это знаменитый туристический маршрут протяженностью более 1000 километров, который проходит по древним городам Владимиро-Суздальской и Московской Руси.
Андрей Тряхов — молодой, но опытный шеф-повар. Андрей успел поработать в разных заведениях города Владимира и Владимирской области. Главный принцип в работе шефа – максимальное использование регионального, локального продукта и новых методов приготовления блюд.
«Гастрономическая карта России» — первый межотраслевой проект Екатерины Шаповаловой по развитию туризма и внедрению российской кухни в туристическую инфраструктуру России. Объединяет тысячи шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей в регионах России. Екатерина Шаповалова — автор и соорганизатор 35 мобильных фестивалей региональной кухни от Арктики до Дальнего Востока, среди них арктический фестиваль «Териберка», фестиваль-путешествие «Вкус Арктики» (Мурманская область), гастрономический фестиваль «Кухни народов России» в рамках празднования Дня народного единства; первого фестиваля путешествий по России «Подорожник» в Москве, Всероссийского гастрономического фестиваля «От Арктики до Дальнего Востока» во Владивостоке и др. Автор книг «Страна, за стол!» и «Рецепты гостеприимства. 100-летию ГлавУпДК при МИД России посвящается», эксперт рубрики «Вкусы России» программы «Жить здорово!» на Первом.
МТС Банк — универсальный коммерческий банк, входящий в число крупнейших банков России, предоставляющий полный спектр банковских услуг частным и юридическим лицам.
МТС Банк разрабатывает комплексные предложения для клиентов малого и среднего бизнеса, создает банковские продукты и предлагает полезные финансовые и нефинансовые сервисы, помогая предпринимателям управлять своим бизнесом 24/7.
«ЭкоНива» — №1 в России и Европе по производству молока. Компания создаёт натуральные продукты из молока только высшего сорта с собственных ферм по принципу «от поля до прилавка», гарантируя стабильно высокое качество конечных продуктов. Среди них есть особая коллекция премиальных твёрдых сыров Dürr с «мытой коркой», аналогов которым нет в России.
Siberian Express— настоящая сибирская водка. Производится исключительно из местного сырья: зерновых культур и мягкой воды Западной Сибири только на одном заводе. Технология естественной ферментации солодовых культур, применяемая при производстве спирта для SIBERIAN EXPRESS , позволили добиться мягкого вкуса и аромата с оттенками аутентичных сибирских ботаникалов
BAIKALSEA Company — крупнейшее производство бутилированной воды в Сибири.
Природная вода «Жемчужина Байкала» (BAIKAL PEARL) – вода из подземного источника глубиной более 60 метров. Вода из месторождения впадает в Байкал и практически идентична по своему составу глубинной воде, но при этом имеет важное отличие – она содержит полезные минералы. Возраст воды около 20 миллионов лет – это практически возраст самого Байкала. «Жемчужина Байкала» надежно сокрыта в толще земли и не подвержена внешнему влиянию, что является гарантией ее высочайшего качества. Природная вода «Жемчужина Байкала» (BAIKAL PEARL) является единственным премиальным российским брендом и самой дорогой среди всех производимых в России вод.
«Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» — национальная профессиональная премия фуд-индустрии. Ежегодно вручается новым оригинальным и успешным ресторанным концепциям, а также лучшим топ-менеджерам, шеф-поварам, бартендерам, сомелье, кондитерам, авторам самых интересных pr-кампаний и выдающихся интерьеров года.