15 апреля по 5 мая
Гастрономический фестиваль, организованный АО «Россельхозбанк» и агентством «Аппетитный маркетинг», объединит фермеров, локальных производителей, рестораторов, владельцев бизнеса и всех, кто ценит качественную еду из локальных продуктов.
С 15 апреля по 5 мая в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России стартует Гастрономический фестиваль «Своё в городе». Мероприятие объединит фермеров и 500 ресторанов по всей стране в целях популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства, а также познакомит россиян с различными блюдами как русской, так и международной кухни.
«Своё в городе» — первый всероссийский ресторанный фестиваль, цель которого — укрепление сотрудничества между фермерскими хозяйствами и представителями сегмента HoReCa. Мероприятие организовано по инициативе Россельхозбанка, оно объединит фермеров, рестораторов, владельцев бизнеса и ценителей вкусной и здоровой еды из местных продуктов. География фестиваля охватит крупные города России, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Воронеж, Нижний Новгород, Краснодар, Ярославль, Тюмень, Сочи, Уфа, Самара и другие. По итогам фестиваля РСХБ наградит наиболее выдающихся его участников. Кроме того, информация обо всех участниках фестиваля будет размещена в специальном печатном гиде, который поможет фермерским хозяйствам заложить фундамент долгосрочного партнерства с рестораторами.
Гаспачо из краснодарских томатов, морковный пирог с мёдом из новгородских пчеловодств, ряпушка под соусом из северных ягод – у каждого региона свои специалитеты, с их помощью даже самые простые блюда шеф-повар может сделать особенными. Использование в меню локальных продуктов – актуальный тренд в ресторанном бизнесе. Сотрудничество представителей сегмента HoReCa с производителями и агрохозяйствами своих регионов выгодно и фермерам, и рестораторам, и посетителям: свежие продукты (сыры, овощи, мясо, рыба, овощи, фрукты и ягоды) доставляются без лишних посредников и сложной логистики. Этот тренд также очень важен для обеспечения продовольственного суверенитета регионов и страны в целом.
На протяжении трех недель, с 15 апреля по 5 мая, шеф-повара ведущих ресторанов городов-участников фестиваля предложат гостям «Своё сет-меню» из 3 или 4-5 блюд, приготовленных из локальных продуктов. Один участник может представить один сет, таким образом в общей сложности гости смогут продегустировать более 1 500 оригинальных блюд из локальных продуктов. Цена на фестивальные сеты будет фиксированной и будет зависеть от количества блюд в сете и статуса заведения.
В регионах «Своё сет-меню» из трёх блюд обойдется в 890 или 1 290 рублей, из 3-5 блюд – в 1 190 или 1 590 рублей. В московских ресторанах высокого ценового сегмента, кроме этих двух вариантов, можно будет попробовать «Своё сет-меню» за 1 690 руб. (3 позиции) и 1 990 руб. (3-5 позиций).
Торжественное награждение победителей и закрытие фестиваля состоятся на бранче в одном из московских ресторанов, где участников фестиваля также ждут встречи с именитыми шеф-поварами столицы.
Фестиваль поддерживают ведущие фуд-блогеры городов-участников – 100 инфлюенсеров, гастрономических экспертов и амбассадоров будут пробовать и оценивать гастросеты, писать отзывы и публиковать их в СМИ и социальных сетях.
«Использование локальных продуктов – один из главных трендов ресторанной индустрии. РСХБ на протяжении долгих лет поддерживает фермеров, производящих высококачественные локальные продукты питания и помогает фермеру и конечному потребителю «найти друг друга»: каждый год банк проводит фестиваль фермерской продукции «Свое», организует «Вкусные пятницы» на территории банка и в офисах партнеров, где сотрудники могут продегустировать и приобрести продукцию российских фермеров, а также реализует много других интересных проектов в данном направлении. Ресторанный фестиваль «Своё в городе» является логичным продолжением заданного курса РСХБ по продвижению фермерской продукции и станет значимым шагом в развитии региональной гастрономической культуры и важным мероприятием по поддержке локальных производителей», — отмечает директор Департамента микробизнеса Россельхозбанка Михаил Шувалов
Ищите наклейку фестиваля на входной двери ресторанов своего города, пробуйте «Своё сет-меню», познавайте свои города на вкус!