Тренд этого года — максимальное использование локального продукта. Локальность — это все, что растет и производится у нас в России. С популяризацией российского туризма, вырос спрос на простую аутентичную еду из местных продуктов, но при этом эстетика, минимализм и элементы легкого декора обязательны.
Наконец-то, практически все шефы уделяют внимание сезонности, и поэтому открытием нового весеннего сезона должны стать овощи. Они как никогда заняли большое гастрономическое место на страницах меню ресторанов. Открою секрет, в моих планах максимально использовать картофель – это самый благодарный овощ, да еще и наш родной! Он недооценен. Свеклу уже приравняли к модному манго, морковку также, более того теперь она есть разных цветов. А вот картофель типа домашний овощ. Но он хорош во всех своих проявлениях – от салатов до десертов.
Так что велосипед изобретать не будем, а вот над технологиями и сочетаниями поработаем✌️
Также я прогнозирую этим летом рост спроса на свежие морепродукты. Мы в «Кафе 38» поставили аквариум прошлой осенью, и уже приучаем своих гостей к наличию свежих морепродуктов. А летом — это самая лучшая еда! Тем более сейчас как никогда доступны морепродукты Мурманска и Дальнего Востока.