Ресторан о душе и для души в национальной Республике Татарстан. Традиции, сотканные предками и передаваемые из поколения в поколение, которые интерпретировались бренд-шефом холдинга в авторском видении с сохранением первооснов.
Это пятое по счету заведение, созданное супружеской четой, ведущими рестораторами — Альфией и Андреем Лоханиными ( Сеть Ресторанов «AA Group»). Но первое посвященное целиком и полностью родному городу – Набережные Челны.
У названия два смысла и два значения, и эта особенность пронизывает концепцию во всем: от исторического названия города (Набережные Челны именовались городом Брежнев до 1988г), до двух народов, живущих в единстве друг с другом (русские и татары). От национальных элементов в интерьере (две культуры) до сочетания традиционных блюд (две кухни). От архитектуры заведения (два этажа) до парного наименования позиций. В каждом звене, в каждой детали тонко чувствуется эта крепкая связь. Поэтому и само название ресторана также имеет две нити – концептуальную аббревиатуру и значение-перевод с татарского языка.
Интерьер – это чистое прикосновение к истории в сочетании с современным эстетическим проектным решением. Пастельные теплые оттенки, расписные элементы, россыпь местных сухостоев в глиняных вазах ручной работы от местных гончаров, а на стенах — полотна ручной работы – семейные реликвии. Все указывает на единство корней, русской и татарской культуры.
В основе меню – локальный продукт, всё привозится с фермерских хозяйств. Все блюда, специи, соусы состоят из местных компонентов родного региона. Винная карта выделяется не географическими признаками, а подобно тканям обеих культур – ситец, шелк, бархат – прочитывается ароматами и вкусами. Крепкая группа также удивит наличием интересных позиций: здесь и водка из спельты (дикой пшеницы), джин на основе одуванчика и лопуха, а фирменные настойки отсылают к традициям двух культур (например, к борщу, или напиткам на основе татарских трав и тд). Особое домашнее тепло привносят самовары с нитью из баранок и пиалами с вареньем.
Здесь приветствуют и общаются на двух родных языках, здесь нет четкой грани двух культур, здесь они сливаются воедино. Здесь про город. Здесь про людей. Здесь про единство.
22 000 гастрономических сетов продегустировали на фестивале «Своё в городе» РСХБ
География фестиваля «Своё в городе» охватила 20 городов в разных уголках России, а его участниками стали 12 000 фермеров, 500 ресторанов и кафе, где за три недели проведения мероприятия было продано 22 000 гастрономических сетов.