Шеф-повар Владимир Хохлов: источники вдохновения, философия и ценности | chef.ru
Поиск

Шеф-повар Владимир Хохлов: источники вдохновения, философия и ценности

Бренд-шеф и гастрономический эксперт, работающий в холдинге Gourmet Alliance. Обладатель специальной награды «Шеф-повар года» (премия «Лучшие в индустрии. Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»). Его сотрудничество c компанией началось с проекта «Де Марко», где он начал свою карьеру как повар. Сейчас, в качестве бренд-шефа, он уже возглавляет такие известные рестораны, как Марио Village, Figo, Noriko, Zhukovka 72, TartuFo, Capo, La Provincia, Bella Pasta, Gourmetteria (проекты холдинга Gourmet Alliance)

Владимир, расскажите о вашем профессиональном пути в ресторанном бизнесе. 

Я родился в Брянске и закончил Брянский техникум пищевой промышленности, где получил диплом повара. После окончания я сразу уехал в столицу и там уже начал свою карьеру в ресторане «Де Марко». С 2010 года работал в La Provincia под управлением мишленовского повара Пауло Касагранде. И вот уже более 16 лет работаю в структуре одного ресторанного холдинга Gourmet Alliance.

Как вы описали бы философию и ценности, которыми руководствуетесь в своей работе?

Мы стремимся не просто накормить, а восхитить гостей изысканными вкусами, оригинальной подачей и безукоризненным обслуживанием.

Основополагающими ценностями для нас являются качество, инновационность и приверженность традициям. Мы хотим, чтобы каждое блюдо, приготовленное в наших ресторанах, было настоящим гастрономическим шедевром.

Какие ключевые тренды и инновации вы наблюдаете в современной ресторанной индустрии? Как вы адаптируете их для концепции Gourmet Alliance?

В современной ресторанной индустрии мы наблюдаем ряд важных трендов, на которые обращаем пристальное внимание. Это растущий интерес к локальным продуктам, устойчивому развитию, а также персонализации и интерактивности. В концепции Gourmet Alliance мы активно внедряем эти тенденции, предлагая нашим гостям блюда из сезонных, экологически чистых ингредиентов, выращенных и произведенных местными поставщиками. Кроме того, мы экспериментируем с новыми технологиями подачи, вовлекая посетителей в увлекательный гастрономический процесс.

Расскажите об основном подходе к разработке меню во всех ресторанах холдинга. Какие приоритеты вы ставите при создании блюд?

При разработке меню мы ставим во главу угла использование только самых свежих и высококачественных продуктов. Мы тщательно изучаем их происхождение, характеристики и сезонность, чтобы создавать сбалансированные, гармоничные и вкусные блюда. Важным приоритетом для нас является также поддержание аутентичности кухонь, представленных в наших заведениях, в сочетании с авторскими интерпретациями и инновациями.

Как вы работаете с командой шеф-поваров в разных ресторанах? Какова ваша роль в обеспечении единообразия качества и подачи блюд?

Моя цель — сохранить высокий стандарт качества и обслуживания в каждом из наших ресторанов. Для достижения этой цели я ежедневно работаю с шеф-поварами в каждом из ресторанов, включая постоянное повышение квалификации наших сотрудников, их обучение и мастер-классы, разработку четких стандартов приготовления блюд, их подачи и сервировки, постоянное совершенствование меню заведений и конечно же поддержание открытой коммуникации и обратной связи с сотрудниками. Я лично провожу дегустацию блюд сезонных меню и, по мере необходимости, вношу правки.

Какие ингредиенты или кухни вы сейчас исследуете и экспериментируете с ними? Что вдохновляет вас на кулинарные инновации?

В данный момент я продолжаю заниматься изучением различных региональных кухонь, в основном, конечно, итальянской и средиземноморской. Не перестает удивлять разнообразие уникальных способов сочетания ингредиентов и особое отношение и культура людей к приготовлению блюд этих регионов. 

Вдохновением для меня служит стремление к постоянному совершенствованию и творчеству. Я ищу вдохновение в общении с местными шеф-поварами и изучении традиций кулинарии различных культур, регулярно изучаю новые тенденции и технологии приготовления блюд. Всегда интересно экспериментировать со вкусами и сочетанием ингредиентов. Моя цель — предложить гостям уникальный опыт, перенося их в мир новых вкусов и ощущений.

Владимир Хохлов верит, что кулинарное искусство — это не только дело рук, но и души. Страсть к кулинарии, безграничная креативность и непревзойденное мастерство — вот то, что делает его настоящим профессионалом своего дела.

Он не просто готовит блюда, он создает в них настоящую симфонию вкусов, которая заставляет гостей возвращаться снова и снова. 

Благодаря такой философии Владимир Хохлов и его команда смогли завоевать сердца многих гостей, и они с нетерпением ждут возможности порадовать гостей своими кулинарными шедеврами в ресторанах холдинга Gourmet Alliance. 

Владимир Хохлов Бренд-шеф ресторанного холдинга GOURMET ALLIANCE, Москва

Владимир Хохлов

Бренд-шеф ресторанов Noriko, Figo, Tartufo, Mарио Village, Bella Pasta, La Provincia, холдинга GOURMET ALLIANCE, Москва

Cape

Кухня гастрономических путешествий в атмосфере «сканди-бохо» на Патриарших прудах

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ