В холодное время года спрос на варенье, джемовую продукцию традиционно растет. Потребители ищут новые вкусы и форматы привычного продукта, а производители радуют вкусными релизами. Год начинаем ярко: ТМ «Махеевъ» (АО «Эссен Продакшн АГ») развивает новую категорию в сладкой группе – «ягода, протертая с сахаром» и представляет сразу три новых вкуса. Ягоды и фрукты, протертые с сахаром, широко известные как «холодное варенье», выпускают в удобных и экологичных дой-паках с дозатором.
На протяжении последних трех лет в России наблюдается рост производства джемов, фруктовых желе, пюре и паст, при этом в июне 2022 года оно увеличилось на 15,2% к уровню июня 2021 года. Чутко реагируя на спрос аудитории, компания расширяет свою сладкую группу, разрабатывает новые вкусы. Уже в феврале на полках магазинов появятся три новинки ТМ «Махеевъ»: черника, протертая с сахаром; лимон, протертый с сахаром и апельсином; арония черноплодная и лимон, протертые с сахаром.
Протертые с сахаром плоды, ягоды отличаются неповторимым узнаваемым вкусом и ароматом. Продукт с консистенцией однородной протертой массы из ягод и фруктов без косточек с богатым кисловато-сладким вкусом, приятным и свойственным ингредиентам, из которых он изготовлен. Бережное приготовление позволяет максимально сохранить природный цвет плодов, ягод или смесей – ингредиентов такой консервации.
Топ вкусов традиционно возглавляет клубника. По данным таможенной статистики за 2021 год, это наиболее импортируемая и потребляемая ягода в России. Цифры говорят сами за себя – 71%! Джемы из этой ягоды – «Клубничный» и «Клубничный без сахара» – есть и в линейке ТМ «Махеевъ». Кстати, летом прошлого года «Клубничный без сахара» получил золотую медаль в номинациях «Инновации в удобстве потребления» и «Инновации в составе продукта» на международном форуме Neva Buyers Week.
«Но не клубникой единой. Мы постоянно расширяем гастрономический опыт потребителей, выпускаем новинки. В сезон витаминизации растет спрос на цитрусовые, о чем свидетельствует статистика. Так, за 10 месяцев 2021 года в Россию было импортировано более миллиона тонн цитрусовых. Потреблять свежие апельсины и мандарины здорово, но мы предлагаем альтернативу. Цитрусовая новинка “Махеевъ” – лимон, протертый с сахаром и апельсином – вкусная заготовка из свежих плодов, которую можно и нужно добавлять в рацион в холодное время года», – поясняет Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов.
Цитрусовую «историю» продолжает запуск аронии черноплодной, протертой с сахаром и лимоном. Ягодно-фруктовая смесь с терпким вкусом знакомой нам с детства черноплодки и кислинкой свежего лимона никого не оставит равнодушным.
Третья новинка бренда – протертая с сахаром черника. В холода эта полезная сладость позволяет хоть на чуть-чуть перенестись в лето, вспомнить вкус натуральной свежей ягоды, прогулки по лесу и азартный сбор «урожая».
«Ввиду специфики своего изготовления так называемое “сырое” варенье содержит большое количество полезных веществ и витаминов и отличается особенно натуральным вкусом и ароматом. Протертые с сахаром ягоды и плоды хороши к чаю, их можно использовать в качестве топпингов для каш и творожных десертов, они идеально дополнят вкус домашней выпечки. Расширяйте свой гастрономический опыт вместе с нами на здоровье и со вкусом», – говорит Екатерина Курылева.
Роман Котовский возглавил кухню ZUMA в должности бренд-шефа ресторана
С 1 декабря кухню паназиатского ресторана ZUMA возглавил Роман Котовский