Это — четвертое мероприятие в рамках гастрономического фестиваля «Русский завтрак». Инициатором проекта «Русский завтрак» и серии гастролей шеф-поваров выступает «ЭкоНива» в партнерстве с METRO и «Гастрономической картой России». Миссия проекта — возрождение интереса к русской кухне и ее популяризация в заведениях, знакомство с регионами через русский завтрак, который затем можно приготовить у себя дома. В течение фестиваля каждые две недели в четырех городах России шефы представляют региональные специалитеты. В кулинарном ателье Креп де кофе пройдет завтрак в четыре руки от бренд-шефа «Креп де кофе» (Новосибирск) Владимира Бурковского и шеф-повар Norra Rock (Екатеринбург) Даниила Казакова.
По условиям фестиваля, шеф-повара разработали и представили в меню свои авторские варианты утренних блюд в пяти категориях: каши, молочные десерты, блюда из творога, блюда с сыром и блюда из яиц. Все категории разработаны на основе натуральной молочной продукции «ЭкоНива», лидера по производству молока в России*, при этом каждый шеф-повар вдохновляется гастрономическими особенностями своего региона.
Для завтрака в «Креп де кофе» Владимир Бурковский и Даниил Казаков представят несколько специалитетов. Даниил Казаков презентует блюда из Екатеринбурга — кашу пшенную на топленом молоке «ЭкоНива» с инжиром и яблоками и йогуртовый мусс из натурального биойогурта «ЭкоНива» 3,2% с воздушной гречкой и пудрой из калины. Владимир Бурковский представит гостям свои фирменные блюда — сырный суп с крапивой, сибирский сытный завтрак с яйцом и дичью с сыр Dürr Classic 3-месячной выдержки от «ЭкоНивы», сибирские сырники с кедровым орехом и брусничным вареньем.
Мероприятие открытое — все желающие могут попробовать авторское меню и открыть традиции русских завтраков в интерпретации талантливых шеф-поваров.
Дата: 14 ноября 2024
Время: 10:00 – 12:00
Цена завтрака — 695 рублей.
Организаторы проекта:
Группа компаний «ЭкоНива»
Крупнейший в России и Европе производитель сырого молока, также развивает направление по переработке молока. Компания выпускает широкую линейку натуральных молочных продуктов под одноименным брендом. Также предприятия ГК «ЭкоНива» занимаются племенным и мясным скотоводством, семеноводством, растениеводством и органическим сельским хозяйством. Под управлением холдинга активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также Алтайском крае, Республике Башкортостан и Республике Татарстан.
METRO
Один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, а также специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Компания представлена в 30 странах, в России управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.
«Гастрономическая карта России»
Первый межотраслевой проект по развитию туризма и внедрению российской кухни в туристическую инфраструктуру России. Объединяет тысячи шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей в регионах.
Коммуникационный̆ партнер проекта:
Агентство «Аппетитный Маркетинг»
Коммуникационное агентство полного цикла специализируется на маркетинге и продвижении ресторанов, запуске проектов и стартапов различного формата, а также проведении собственных и партнерских фестивалей и мероприятий любой сложности по всей России и за рубежом. За 9 лет работы командой агентства реализовано более 350 успешных проектов.