В него входит одна из двух паст на выбор: «Макароны с мясом красные» и «Макароны с мясом белые», безалкогольный «Лонг Айленд», десерт «Сгущенка», а также плакат, разработанный дизайнером, и стикеры. Спешл-комбо выдается в фирменных пакетах Simach. Специально для коллаборации Денис Симачев также создал язык, главным графическим символом которого стал иероглиф.
«Макароны с мясом красные» и «Макароны с мясом белые» появились в попытке пересмотреть знакомый вкус с учетом современных гастрономических трендов. За основу взяли макароны по-флотски, но вместо обычных макарон в комбо использовали пасту из твердых сортов пшеницы, сделанную по итальянской технологии, и два вида соуса — с добавлением томатной пасты и без. В рамках комбо можно выбрать один из двух вариантов.
«В детстве макароны по-флотски были моей любимой едой. Отец всегда добавлял в них томатную пасту. Так что я бы точно выбрал вариант с томатным соусом», — рассказывает основатель бренда Simach Денис Симачев.
Знакомые вкусы преобладают и в десерте, но «Сгущенка» сложнее, чем кажется на первый взгляд. Игра с текстурами и непривычными сочетаниями привела к созданию нежного мусса из сгущенки, печенья Oreo, халвы и клюквы.
«Мы любим миксовать разные сочетания и направления, поэтому и в этом проекте взяли традиционный, узнаваемый вкус, но постарались показать его в новом прочтении», — комментирует основатель Mary Wong Александр Балашов.
Спешл-комбо Simach х Mary Wong уже появилось в продаже и будет доступно в течение месяца.
Также в пространстве фастфуда на Кузнецком мосту можно будет приобрести футболку Simach и прямо на месте кастомизировать — сделать любую надпись на тайном алфавите. Часть футболок представлена с принтами, разработанными для коллаборации. Такие футболки появятся в продаже в Mary Wong и в магазинах Simach.
Специальное предложение Simach х Mary Wong будет доступно только в Mary Wong на Кузнецком Мосту.