«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе | chef.ru

«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе

С декабря 2021 года по июль 2022 года рестораны «Кофемания» на 100% компенсировали углеродный след каждой чашки кофе и кофейных напитков, продаваемых в ресторанах. Это стало первой подобной инициативой среди российских компаний ресторанной сферы.

В 2021 году «Кофемания» приняла стратегию устойчивого развития, которая направлена на положительную трансформацию бизнеса и предполагает использование инструментов снижения негативного воздействия на изменение климата и экологию.

Компенсация выбросов парниковых газов, связанных с производством и приготовлением кофе, стала возможна за счёт приобретения углеродных единиц, выданных по международному стандарту CDM (Clean Development Mechanism) в отношении климатических проектов по сокращению выбросов парниковых газов, реализованных ГК «БерёзкаГаз».

Также для приготовления кофе и кофейных напитков в ресторанах «Кофемании» используется электрическая энергия, произведённая на 100% из возобновляемых источников (ВИЭ). Использование ВИЭ подтверждается сертификатами зелёной электроэнергии в соответствии с добровольным российским стандартом, разработанным компанией Carbon Zero, выданными в отношении производства электроэнергии на ветровой электростанции ВЭС-Бриз. Каждый сертификат имеет свой уникальный номер и учитывается в специальном реестре, в целях исключения их двойного учёта «погашенные» в отношении «Кофемании» сертификаты навсегда закреплены за брендом и не могут быть переданы другим потребителям электроэнергии.

«Мы верим в будущее устойчивого развития ресторанов и считаем, что компенсация углеродного следа – стратегически важная задача для нашей планеты. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в «Кофемании», внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей», – отмечает Игорь Журавлёв, основатель и совладелец ресторанной компании «Кофемания».

«Начиная с 2012 года ГК «БерёзкаГаз» ведёт системную работу по снижению воздействия на окружающую среду и повышению энергоэффективности, которая основана на принципах устойчивого развития и рационального использования ресурсов. С 2021 года мы начали продавать полученные углеродные единицы на европейском рынке. А «Кофемания» стала нашим первым покупателем в России – это означает, что российские компании встают на путь устойчивого развития и серьёзно заинтересованы в компенсации своего углеродного следа», – подчеркнул Дмитрий Липявко, генеральный директор ООО «БерёзкаГаз».

«Carbon Zero является лидирующей независимой компанией, работающей с поставщиками и покупателями углеродных единиц и зелёных сертификатов на российском рынке. Наша миссия — предоставление своим клиентам эффективных инструментов декарбонизации для достижения чистого нулевого уровня выбросов парниковых газов и осуществления энергетического перехода», – сообщил Владислав Березовский, директор по развитию Carbon Zero.

Московские рестораны «Кофемания» появились в столице в 2001 году. В ДНК бренда – первоклассная кухня, кофе от чемпионов мира и России, десертная карта в стиле парижских кондитерских от-кутюр и чуткий сервис. В ресторанах «Кофемании» предпринимается большое количество инициатив по устойчивому развитию. Благодаря постоянной работе в ESG-направлении рестораны бренда неоднократно побеждали на премиях с эко-повесткой: первое место на конкурсе «Экологическая культура. Мир и Согласие» в номинации «Устойчивый бизнес»; первое место в премии «Экобест» в номинации «Лучшая сервисная компания» в категории «Предприятия общественного питания»; второе место в премии «Неделя российского ритейла: ESG проект года в ритейле».

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ