В баре-ресторане География подготовили большое летнее обновление: шеф-бармен Николай Орехов представляет сезонные авторские коктейли. Конечно же, сохранили концепцию Географии — готовят коктейли на тему Азии.
Fudji (富士山, гора Фудзи). Главный претендент на летний хит Географии!
Команда вдохновилась японской горой Фудзи, которая является символом духовности и вечности.
Восхождение на вершину Фудзиямы — это не просто физический подвиг, это путь к духовному просветлению. Герои, взбираясь на её склоны, как и гости, которые пьют коктейль Fudji, ищут ответы на вечные вопросы: о смысле жизни, о бессмертии, о связи между человеком и природой.
Ром Legendario Земляника, аперитив Dolin Chamberyzette, Dolin Bitter, ликёр Koskenkorva Rhubarb, ликёр шисо, кордиал юдзу-лемонграсс.
Shogun (将軍, «Сёгун»).
Для Географии этот коктейль — мост между двумя мирами, двумя культурами, которые встречаются в одном бокале.
Вдохновением послужил исторический факт, когда португальские мореплаватели впервые пришли на японские берега, доставив с собой не только товары, но и свои традиции, идеи, вкусы и искусство. Так, в коктейле Shogun используют японский ликёр Jabara и португальский бренди.
Morus Apricot, бренди, Yoshino Monogatari Standart Jabara, Carranca Redondo,
лемонграсс, сок лайма.
Toki (時, «Время»). Коктейль, выдержанный в бочке.
В японской культуре время часто рассматривается как путь, который необходимо пройти с осознанностью и уважением к каждому моменту. Каждый день, проведенный в бочке, добавляет коктейлю новые нотки, делая напиток более глубоким и многогранным.
Toki символизирует философию, в которой время — это не просто последовательность моментов, а ценный ресурс, придающий вещам и явлениям уникальность и характер. В каждом глотке — мудрость прошедшего времени, что делает его не просто напитком, а носителем истории и традиций.
Кальвадос, тёмный ром, херес Oloroso, Amaro Santoni, Гастроном #9.
Miyuki (純愛)
При создании этого коктейля Николай Орехов вдохновился историей о любви, которую в полном объёме гости могут послушать в ресторане. Создали коктейль, чистый как слеза, поместили в него цветок, символизирующий вьюнок (знак любви и верности в Японии) и подают его на веере, которым прикрывала слёзы главная героиня легенды — Миюки.
Tarsier Oriental Pink, лемонграсс, лайм, мята, кокосовая вода.
Rise & Rice (米).
Игра слов Rise & Rice — «вставай и рис», намекает на то, что напиток легкий, тонизирующий, бодрящий и содержит в себе рис.
«…Что ты видишь, когда смотришь на росток риса? Ты видишь Дхарму, ты видишь Будду, ты видишь саму жизнь»
Рислинг, джин, чай Генмайча, бузина, ликёр яблочный.
Hana (花, «Цветок»). Безалкогольный коктейль.
В Японии каждый цветок имеет особый смысл. Например, сакура символизирует красоту мимолетного момента и обновление, хризантема представляет собой благородство и долголетие, а белый лотос ассоциируется с духовным пробуждением и чистотой.
Безалкогольный коктейль Hana воплощает все эти символы в своем вкусе и аромате. Он приглашает насладиться моментом и почувствовать связь с природой и культурой Японии
Б/а джин, б/а вермут, кордиал из вишни и бергамота.
Каждый из коктейлей составит отличное дополнение к блюдам из меню ресторана География. Обязательно попробуйте!