Международный ресторанный холдинг «Тигрус» открывает в Дубае первые три заведения под брендами «Остерия Марио» и «Швили». | chef.ru

Международный ресторанный холдинг «Тигрус» открывает в Дубае первые три заведения под брендами «Остерия Марио» и «Швили».

В торговом центре Dubai Hills Mall открылись итальянский ресторан «Остерия Марио» и грузинское бистро «Швили». Запуск третьего ресторана запланирован на апрель-май в районе Dubai Marina.

За кухню отвечают бренд-шефы Александр Морин и Лика Мардалейшвили. В концепциях ресторанов заложена идея единого меню во всех странах, которое будет учитывать местные особенности и предпочтения. Например, в меню появились вариации хумуса: с артишоками, оливками и тонкими хрустящими лепешками пана карасау в «Остерия Марио» и с пряными грузинскими травами, зернами граната и кинзой в «Швили». Не обошли стороной и популярную смесь ближневосточных трав «Заатар» – с ней приготовят фокаччу с томатами, маринованные оливки, хачапури и другие блюда. 

Меню «Остерия Марио» — блюда классической итальянской кухни, среди которых:

—      Пицца ассорти Италии;

—      Запеченные перцы с сыром страчателла;

—      Томатный суп с морепродуктами Качукко;

—      Салат с тунцом;

—      Тальолини с лобстером;

—      Бифштекс с жареным шпинатом и соусом качо э пепе;

—      Базиликовая панна-котта.

Еда в «Швили» – это пряные и яркие классические грузинские блюда, например: 

—      Аджапсандал из печеных овощей;

—      Сациви;

—      Хинкали Мтиулури из баранины с тархуном и зирой;

—      Аджарский хачапури;

—      Чахохбили.

Полностью безалкогольная барная карта представлена сочетанием классики, географических традиций Италии, Грузии и современных веяний в барной индустрии: холодные чаи, домашние лимонады, фруктовые, ягодные и овощные смузи и милкшейки. В горячих напитках — фирменные чаи с ягодами и специями, вся классика кофе, а также популярные местные напитки — «Испанский латте» и «Шафрановый латте».

Отдельную категорию занимают безалкогольные версии коктейлей: «Венецианский Спритц», «Базиликовый Смэш», фирменные «Марио Гимлет», который подается с облаком Flavour Blaster, и «Кровавая Мэри» в грузинском стиле.

В идеологии холдинга большое внимание уделено детям. Для них разработаны отдельные меню, а также создано уютное пространство из экологичных материалов, в котором можно с комфортом проводить время, играть, развивать творческие навыки и расширять свой кругозор, например, узнать, как можно с детства защищать планету.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ