Основные правила, что бы разрушить ресторан. | chef.ru

Основные правила, что бы разрушить ресторан.

Специальная статья для собственников ресторана.

Этот пост о том как нужно разрушать свои рестораны, как это сделать быстрее, в общем прямое руководство к действию, бери и разрушай, всё по полочкам разложу для вас.

  1. В самом начале, хотя можно и в любой момент это затеять, Вам нужно выделить самых значимых для ресторана должностей. Обычно это Управляющий, Шеф повар, ключевой маркетолог, старший HR, можно и админа взять старшего, если он у вас ключевой. И максимально им накидать заданий и вопросов, причём лучше каждому отдельно, что бы эти ребята все разом решали одну и ту же задачу — так вы сможете максимально забрать у них время, а так как их время самое дорогое, то вы на верном пути. И не забываете про суть — после того как вы получите ответы Вам с ним ничего делать не нужно, т.е. главная цель загрузить топов работой, результат которой вам по факту не нужен.
  2. Время. Помните, что людям вечером нужно отдыхать, а ночью спать — это физиология, с этим ничего не поделать. Поэтому Вы должны их «Бомбить» вопросами именно вечером, желательно в то время когда они дома, что бы вечером по максималке их загружать, и желательно что бы ваши «Топы сон потеряли». Темы только не путайте для своих сообщений, они должны нести конкретно отрицательный характер. Что то типо — круто отработали и т.п. не подойдут. Пишите лучше с лёгким наездом.
  3. Задачи.
    Ставьте задачи сервису в обход сервис менеджера и директора, поверьте это ТОП. рестораны летят вниз очень круто от такой работы. Если получится, то персоналу, не на прямую конечно, укажите что их руководитель просто не дорабатывает и вы как настоящий профи сейчас всё чётко организуйте.
  4. Работайте «через голову»
    пояснять не буду, наверное тут всё ясно. Самое крутое, это копать под самых главных. поверьте Шефа и управляющего подломите, остальные сами разбегутся.
  5. Деньги
    По возможности жёстко экономьте, но не на ТОПов, а на простом персонале, повара, мойщицы, сервис. Запомните если будите с 2-х сторон своих управленцев дёргать, то быстрее цели добьётесь.
  6. Продукт для гостя.
    Вы и так денег потратили на интерьер, возможно покупку помещения, оборудования… на госте можно и сэкономить. Берите максимально дешёвые продукты, пусть Шеф там чего-нито намутит, вы же ему не просто так столько денег платите.
  7. Развитие персонала.
    Тут главное много про это говорить, ведь тема модная, и ничего не делать.
  8. Отзывы гостей
    Каждый негативный отзыв для вас должен быть как личное оскорбление вашей семьи, так что бомбите со всеми вытекающими
  9. Поставщики
    Желательно им платить, но с задержкой.
  10. Не забывайте — Вам все всё должны, а Вы нет. Этот принцип должен быть по жизни.

Используйте мои 10 пунктов в работе и Ваш ресторан закроется, всем спасибо за внимание.

Всех обнял, хорошей смены.

Profkitchen

Компания оказывающая комплексную работу в ресторанном и гостинничном бизнесе. Оснавная компетенция: Аудит, работа с экономическими показателями, найм и обучение сотрудников. Мы сами рестораторы, помогаем коллегам повышать рентабельность в бизнесе через отлаженные системы управления и повышения уровня персонала.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ