Подарки из морских глубин: FISHERIA запускает серию рыбных четвергов | chef.ru
Поиск

Подарки из морских глубин: FISHERIA запускает серию рыбных четвергов

С приходом осени сеть морепродуктовых корнеров FISHERIA предлагает гостям расширить гастрономические горизонты, попробовав блюда upscale-стритфуда от бренд-шефа Артура Миннегалиева в рамках щедрых еженедельных предложений — рыбных четвергов. Теперь каждый четверг в FISHERIA — это новое приключение в мир вкусов, которые становятся еще доступнее. 

Открывая серию рыбных четвергов, 7 сентября FISHERIA будет отдавать ароматную и наваристую уху из семи видов тихоокеанской рыбы по себестоимости (100 руб. за порцию).

Гастрономическое путешествие продолжит акция «2 по цене 1», которая пройдет 14 сентября. На этот раз в специальном предложении участвуют моредоги в пышной сладковатой бриоши собственного производства с креветками или щупальцами кальмара в устричном соусе (450 руб. каждый).

21 сентября всех гостей ждет скидка 50% на блюда с креветками: креветки в хрустящей миндальной панировке с соусом кимчи майо (225 руб.), ролл с креветками в панировке, овощами и икорным соусом в пшеничной тортилье (230 руб.), плато магаданских креветок (375 руб.), моредог с креветками (225 руб.). Цены указаны с учетом скидки.

И это только начало! Впереди – новые сюрпризы и уникальные предложения, которые будут радовать каждый четверг во всех корнерах FISHERIA.

О проекте:

С FISHERIA море становится ближе: безупречная свежесть рыбы и морепродуктов, яркие блюда по доступной цене и щедрые порции здесь стали возможны потому, что на кухне используют сырье, в том числе и собственного вылова. Креветок, кальмара, краба в холодных северных водах ловит компания «Тихрыбком». Вся продукция прямо на корабле отваривается в морской воде и подвергается шоковой заморозке. Так сохраняется натуральный чистый вкус продукта, а его качество отслеживается на всех этапах, от моря до тарелки. Всего в меню более 30 позиций upscale-стритфуда, которые позволяют в полной мере насладиться свежестью рыбы и морепродуктов.

FISHERIA

Рыбный корнер, ломающий стереотипы: позволить себе крабов, тунца или плато морепродуктов можно хоть каждый день, благодаря меню в стиле upscale-стритфуд от бренд-шефа FISHERIA

РЕКЛАМА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ» ИНН 7704218694

новости

45 ресторанов и миллионы хинкали: в Москве рассказали, из чего состоит успешная франшиза современного ресторана

Бренд «Pro.Хинкали by Novikov» — самая быстрорастущая франшиза российского ресторанного бизнеса. История бренда началась в Адлере в 2019 году, на сегодняшний день успешно работают 12 заведений в Москве, Сочи, Краснодаре и Ташкенте, а до конца года откроются еще 8

Квинтет Негрони от Михаила Шенштейна

В понедельник, 16 сентября, весь мир начал Negroni Week. Неделю, когда чествуют один коктейль в 87 странах и десятках тысяч баров. Команда HookahPlace Futura на Никольской решила не обходить стороной этой событие

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ