Российский ресторанный фестиваль: “Новые имена 2023” в ресторане MIDSUMMER | chef.ru
Поиск

Российский ресторанный фестиваль: “Новые имена 2023” в ресторане MIDSUMMER

Едва успев открыться, MIDSUMMER стал участником гастрономического проекта Александра Сысоева «Новые Имена», от главной гастрономической платформы страны – Российского ресторанного фестиваля, в котором примут участие рестораны, открывшиеся за последние полтора года.

Шеф-повар MIDSUMMER Михаил Курохтин подготовил специально для фестиваля дегустационный сет из трех блюд. Открывает сет – закуска: тако на лепешке роти с осьминогом, сальсой верде, вареньем из кумквата и корнем лотоса. Вторым курсом шеф предлагает гостю попробовать свою авторскую интерпретацию теплого татаки с необычной презентацией. Блюдо состоит из рубленого мяса в форме шара, с начинкой из кимчи и обернутого в тонкий слой говяжьего жира: при госте этот белый шар обжигают при помощи газовой горелки, превращая исходную визуальную подачу блюда, напоминающую цветок гемантуса белого (который также называют оленьим цветком) – в пряный, ароматный теплый татаки, который предлагается есть, завернув в листья салата романо. Завершающий акцент дебютного сета Михаила Курохтина для РРФ – десерт, отражающий в себе концепцию ресторана – food & wine & beer, в котором сочетается мусс из пива, гель из вина и гранита из черной смородины.

Стоимость сета – 2590 рублей.
Стоимость коктейля Tchaikovsky Spritz – 550 рублей и шота водки Tchaikovsky – 310 рублей.

Российский ресторанный фестиваль “Новые имена” пройдет с 11 до 25 мая.

Партнером проекта выступит банк Тинькофф. По его карте, например, будет доступна скидка от 100₽ на каждый сет. Вторым партнером стал бренд премиальной российской водки Tchaikovsky, который подготовил для всех гостей легкий весенний коктейль по специальной цене.

Полный список ресторанов, участвующих в фестивале, и другие подробности «Новых имен» можно найти на сайте

MIDSUMMER

Ресторан как собрание всего лучшего – энергетический микс, отражающий концепцию середины лета, вне зависимости от реального сезона за окном

РЕКЛАМА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ» ИНН 7704218694

новости

45 ресторанов и миллионы хинкали: в Москве рассказали, из чего состоит успешная франшиза современного ресторана

Бренд «Pro.Хинкали by Novikov» — самая быстрорастущая франшиза российского ресторанного бизнеса. История бренда началась в Адлере в 2019 году, на сегодняшний день успешно работают 12 заведений в Москве, Сочи, Краснодаре и Ташкенте, а до конца года откроются еще 8

Квинтет Негрони от Михаила Шенштейна

В понедельник, 16 сентября, весь мир начал Negroni Week. Неделю, когда чествуют один коктейль в 87 странах и десятках тысяч баров. Команда HookahPlace Futura на Никольской решила не обходить стороной этой событие

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ