Ultima Яндекс Еда и Lucky Skills School помогли курьерам укрепить навыки общения с клиентами | chef.ru

Ultima Яндекс Еда и Lucky Skills School помогли курьерам укрепить навыки общения с клиентами

Яндекс Еда и школа ресторанного сервиса Lucky Skills School (группа Lucky Group) провели обучающий курс для курьеров-партнёров Ultima Яндекс Еда. Доставщики освоили ораторское мастерство, телефонный этикет, научились находить решения в спорных ситуациях. Это поможет им повысить профессионализм и улучшить навыки общения с клиентами и ресторанами.

Перед разработкой курса Яндекс Еда опросила курьеров-партнёров и выяснила, какие трудности они чаще всего испытывают при общении с клиентами и заведениями. На основе ответов команда сервиса и Lucky Skills School подготовили программу обучения по нескольким направлениям.

Так, на тренинге по коммуникации и ораторскому искусству участники курса укрепили навыки устного общения. В опросе некоторые респонденты указали, что у них бывают спорные ситуации с клиентами или ресторанами, и они не умеют их разрешать. Например, если доставщик слишком долго ждёт заказ в заведении и поэтому привозит его с задержкой — клиент может обвинить в этом курьера. На обучении доставщикам расскажут, как вести себя в этом и других спорных случаях.

Ещё один тренинг курса — профилактика эмоционального выгорания. На нём участники узнали про инструменты, которые помогут организовать работу и отдых так, чтобы не накапливалась усталость и сохранялась продуктивность.

Некоторые курьеры в опросе также указали, что испытывают трудности в общении по телефону с клиентами. Они хотят узнать побольше о том, как лучше представиться или как корректно задать вопрос — к примеру, если клиент не указал номер своей квартиры. Вежливо и конструктивно общаться в подобных ситуациях участники научились на тренинге по телефонному этикету.

Курс Ultima Яндекс Еда и Lucky Skills School прошел в офлайне в Москве.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ