Взаимодействие с персоналом или как "заставить" команду делать то, что Вам нужно. | chef.ru

Взаимодействие с персоналом или как «заставить» команду делать то, что Вам нужно.

Рецепт на самом деле очень простой. Вам нужно думать не о себе и своих целях, а о мотивации и целях своего персонала.
Предположим вы купили оборудования дорогущего, что от этого вашему повару?
Или вы наняли дорогущего дизайнера и Ваш ресторан теперь самый модный и красивый. Что повару Ваш дизайн?

Сейчас повара идут:

  1. За знаниями – особенно круто если вы даёте понимания что они эти знания применят в дальнейшей работе.
  2. За Шефом. По сути это те же знания. Если Вы как шеф обучаете свой персонал и персонал это чувствует (что крайне важно)
  3. За брендом. Говорят круто работать на мировой бренд )) Не знаю, лично не проверял.

Список мог бы продолжаться, но все наши пункты всё равно сведутся к одному

Если вы не сможете сформулировать ценности для своего персонала, то поверьте, у вас будет очень слабая команда.

Будьте лидером, развивайте свой персонал и добивайтесь поставленных целей.

Всех обнял и хорошего рабочего дня.

Profkitchen

Компания оказывающая комплексную работу в ресторанном и гостинничном бизнесе. Оснавная компетенция: Аудит, работа с экономическими показателями, найм и обучение сотрудников. Мы сами рестораторы, помогаем коллегам повышать рентабельность в бизнесе через отлаженные системы управления и повышения уровня персонала.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ