Игорь Михайлов: "Сегодня завтраки – это обширное поле для экспериментов и новаторских идей шефа" | chef.ru

Игорь Михайлов: «Сегодня завтраки – это обширное поле для экспериментов и новаторских идей шефа»

Шеф-повар ресторана GIUSTO, Санкт-Петербург

Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?

Сегодня завтрак вне дома уже норма для большинства, поэтому рестораны стараются удивить чем-то особенным. В моду входят редкие ингредиенты, вроде спаржи или трюфеля, а также необычные рецепты. Мы, например, предлагаем на завтрак страчателлу со свежими ягодами, клюквенным гелем и трюфельным маслом.

Можно ли с помощью завтраков продвинуть поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?

Конечно, сегодня завтраки – это обширное поле для экспериментов и новаторских идей шефа. Как раз изобретательность в сочетании с традиционным взглядом на меню завтраков и определяет трафик гостей и узнаваемость проекта.

Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить? 

Блюда из яиц, каши и сэндвичи.

Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?

Всё зависит от концепции, мы не продаём завтрак сетом, чтобы у гостей была возможность разнообразить свой утренний рацион.

GIUSTO

Ресторан на каждый день для соседей и друзей под девизом «быстро-просто-вкусно», с понятной классической Италией в основе меню и особым вайбом Петроградки

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ