Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?
Сегодня завтрак вне дома уже норма для большинства, поэтому рестораны стараются удивить чем-то особенным. В моду входят редкие ингредиенты, вроде спаржи или трюфеля, а также необычные рецепты. Мы, например, предлагаем на завтрак страчателлу со свежими ягодами, клюквенным гелем и трюфельным маслом.
Можно ли с помощью завтраков продвинуть поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?
Конечно, сегодня завтраки – это обширное поле для экспериментов и новаторских идей шефа. Как раз изобретательность в сочетании с традиционным взглядом на меню завтраков и определяет трафик гостей и узнаваемость проекта.
Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить?
Блюда из яиц, каши и сэндвичи.
Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?
Всё зависит от концепции, мы не продаём завтрак сетом, чтобы у гостей была возможность разнообразить свой утренний рацион.