Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?
Сейчас заметна мода на простые и понятные блюда. Возможно даже старые, забытые рецепты, но в новой интерпретации — под запрос сегодняшнего гостя. Сегодня «модно» использовать знакомые сочетания ингредиентов, сезонные продукты и новые технологии приготовления.
Можно ли с помощью завтраков продвинуть поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?
Конечно, можно! Гости приходят за «вкусом» и, в какой-то мере, на людей. Мы создаем именно такую атмосферу, чтобы гости хотели вернуться и не один раз.
Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить?
Выгоднее всего готовить, опять же, сезонные продукты. Как было сказано, предпочтение отдается простым завтракам, но их стоит делать разнообразными. Важно готовить полезный и сбалансированный завтрак. И печь свой хлеб: своя выпечка это всегда огромный плюс.
Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?
Как правило, в ресторанах, где завтраки — это лишь дополнение к основному меню, например, ресторан ориентируется на ужины, присутствует небольшой поток гостей, так как именно сюда не каждый готов приходить на завтраки в любое время. Актуально, чтобы время завтраков было не растянутым, а основное меню уходило для обеда и вечернего сервиса.