Виталий Письмаркин: "Удачно расположенные точки питания делают на завтраках до 30% выручки" | chef.ru
Поиск

Виталий Письмаркин: «Удачно расположенные точки питания делают на завтраках до 30% выручки»

Бренд-шеф "Конте бистро" (Сочи) про завтраки в ресторанах

Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане?

Завтраки в ресторанах – услуга не новая, но по-прежнему востребованная у работающей аудитории в будни и у семейной – в выходные дни. Основной моды на завтраки нет, но удачно расположенные точки питания делают на завтраках до 30% выручки. Некоторые игроки, в том числе сетевые кофейни, для повышения трафика и лояльности гостей предлагают утреннее меню в течение всего дня.

Можно ли с помощью завтраков продвинуть поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?

Конечно, можно! Одно блюдо можно приготовить по нескольким разным рецептам. Например, от традиционного российского яйца «в мешочек» до французского яйцо бенедикт под голландским соусом.

Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить? 

Тут уже никого не удивить, – конечно же, яйца!

Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, специалист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?

Хотелось бы уточнить, что существует несколько видов ресторанов, и каждый вид подстраивается под своего гостя. Например: ресторан в зданиях бизнес-центра комплексные завтраки наиболее востребованы. В некоторых случаях ресторанные проекты решаются на нон-стоп-завтраки, то есть лучше всего в таком варианте будет отдельное меню для завтраков. В некоторых случаях нужно понимать, что наш гость не сможет ехать через весь город в ресторан на завтрак, поэтому нужно делать акцент на основное меню, а завтраки включать в меню как дополнительное предложение.

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ