Федеральный бренд грузинских ресторанов «Хочу Пури» провел исследование среди 1,2 тыс. посетителей с детьми в 12 городах присутствия и выяснили: 62% российских родителей готовы отказаться от посещения ресторанов без детских комнат, а 78% считают игровые зоны ключевым фактором при выборе места для проведения семейного обеда или ужина.
Согласно исследованию, проведённому брендом «Хочу Пури», 62% родителей в России готовы отказаться от посещения ресторана, если в нём нет детской комнаты. Ещё 78% опрошенных отметили, что наличие игровой комнаты — ключевой фактор при выборе места для семейного ужина. При этом 68% респондентов отметили, что обращают внимание на наличие детского меню и детского стульчика. 36% родителей отмечают, что отсутствие адаптированного детского меню может послужить причиной для выбора нового места трапезы, поскольку блюда из обычного меню «острые», «нет здоровых вариантов» или «порции слишком большие»
43% родителей считают, что ключевой фактор наличие детского пространства, 19% опрошенных за детские мастер-классы и любые активности ресторана с их детьми, 22% не хотели бы развлекать ребенка, а 10% устроят даже раскраски.
34% респондентов избегают столиков рядом с детскими комнатами из-за шума, но 48% из них поддержали бы формат «тихих зон», отделённых от игровых пространств. Четверть гостей наоборот предпочитает сидеть ближе к детским комнатам, чтобы присматривать за своим чадом.
Почти 83% гостей настроены лояльно к чужим детям в общественном месте и не против соседства с ними при условии их хорошего поведения.
«Грузинская кухня — это история, которую интересно рассказывать через еду даже самым маленьким гостям. Гостеприимство и вкус узнаваемых блюд объединяет за столом всех — от мала до велика. В наших проектах мы стараемся искать баланс не только в еде, но и в атмосфере: чтобы родители могли наслаждаться едой, дети были заняты, а гости без детей комфортно располагались в зале или на веранде. В 12 наших ресторанов работают детские комнаты», — комментирует PR-директор «ЯсноРестораны» («Хочу Пури») Васильева Лана.
Опрос проведён среди 1 248 респондентов (родители с детьми от 0–10 лет) в 26 ресторанах бренда «ХОЧУ ПУРИ» в 20 городах России (январь-март 2025 г.)
Бренд «Хочу Пури» был основан в 2018 году в Новосибирске. Его амбассадором выступает известный певец и композитор Сосо Павлиашвили. Рестораны «Хочу Пури» работают в 22 городах России, в том числе в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Красноярске и других.