Академия устойчивого развития компании METRO учит бизнес быть ответственным и получать от этого выгоду | chef.ru

Академия устойчивого развития компании METRO учит бизнес быть ответственным и получать от этого выгоду

Может ли ресторан заработать на излишках еды? А компенсировать расходы на вывоз мусора или сэкономить на  воде и электричестве? Как организовать работу с поставщиками эффективно и выгодно?  И как рассказывать о бережных инициативах и не нарваться на осуждение? Всему этому можно научиться в Академии устойчивого развития, которую открыла компания METRO.

В Санкт-Петербурге с 4 по 6 октября прошел гастрономический фестиваль MEGUSTRO. В пространстве DDA Design District собрались профессиональные повара, сомелье, рестораторы, управляющие и другие профессионалы ресторанного бизнеса. Они обсудили актуальные тренды и вызовы, с которыми столкнулась индустрия в последние годы, а компания METRO презентовала Академию устойчивого развития.

Академия представляет собой курс из 9 видеоуроков, в которых эксперты ресторанного бизнеса делятся опытом реальных кейсов по внедрению устойчивых практик в свою деятельность. Причем затрагивают они самые разные аспекты. Например, коммерческий директор «ЦЕХ85 family» Марина Яковлева и ресторатор Игорь Ковалев рассказывают, как извлечь выгоду из сдачи вторсырья. Шеф-повар Никита Подерягин, принесший зеленую звезду Мишлен московскому ресторану Bjorn, открывает секреты безотходного производства на ресторанной кухне. Алена Владимирская, один из лучших hr-специалистов в стране, показывает какие ценности привлекают и удерживают в компании лучших кандидатов. 

Рассматривается в курсе и бизнес-сторона устойчивого развития. О поиске грантов и привлечении финансирования рассказывают представитель «Московского инновационного кластера» Владимир Яковлев, со-основательница фермы «Никола-Ленивец» Анна Морозова и создательница первого инклюзивного кафе «Огурцы» Маша Грекова. Урок о построении эффективной и выгодной линии поставок дают совладелец ресторана Common Антон Абрезов и Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию IKEA в России. 

Несколько уроков посвящены тому, как правильно выстраивать коммуникацию с аудиторией, чтобы получить от нее поддержку, вовлечь и удержать. В этом блоке спикерами выступают Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций компании METRO, основательница Zero Waste Shop Лариса Петракова, экоблогер Елена Володина и Евгения Кузнецова, руководитель отдела сертификации «Экологического союза».

Это, конечно, далеко не полный список экспертов и тем, которые предлагает Академия. Подробности можно узнать на сайте, и там же можно зарегистрироваться и сразу приступить к освоению материала.

Академия учит прагматичному подходу к устойчивому развитию и предлагает готовые и проверенные в действии решения. На уроках даётся необходимый минимум теории и максимум практической информации о том, как внедрять новые практики, чтобы они оказались выгодны и компаниям, и обществу. Причем как сиюминутно, так и в долгосрочной перспективе. 

Учиться в Академии может кто угодно и совершенно бесплатно, здесь нет четкого графика и дедлайнов. Уроки длятся по 30 минут, начать можно когда угодно, проходить уроки в комфортном темпе, возвращаться к уже пройденному материалу когда захочется или будет нужно. А после успешной сдачи финального теста выдают сертификат об окончании.

По мнению компании METRO, для развития устойчивого бизнеса в России, нужно первым делом сфокусироваться на создании качественных продуктов, сокращении потребления невозобновляемых ресурсов и заботе о сотрудниках и их развитии. И хоть Академия открыта для всех, курс направлен первым делом на представителей малого и среднего бизнеса в сегменте HoReCa. Именно они являются основными клиентами компании и базисом экономики общества.

«Для компании METRO устойчивое развитие — это прежде всего устойчивый бизнес, который возможен, если в саму бизнес-модель заложена миссия ответственного, осознанного подхода. Основные клиенты METRO — это малые и средние предприятия. Именно их интересы мы стараемся учитывать при реализации проектов в области социальной ответственности и защиты окружающей среды.», – комментирует руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций METRO Анна Щепилова.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ