Актуальная гастрономия и новая айдентика: большое обновление в сети «Шоколадница» | chef.ru
Поиск

Актуальная гастрономия и новая айдентика: большое обновление в сети «Шоколадница»

В сети кофеен «Шоколадница» — масштабное обновление, которое касается как еды и напитков, так и фирменного стиля. До конца 2025 года будут обновлены до 40 заведений. А в меню, за разработку которого отвечает Марк Стаценко, гастрономический амбассадор курорта «Роза Хутор» и ведущий популярных кулинарных шоу, появилось более 40 новых блюд.

Меню изменили на 80%, а еще 20% блюд — это обновленная классика. Блинчики теперь начиняют лососем и сырным кремом, в мясной борщ добавляют копчёную грушу, бедро цыплёнка миксуют с овощным соте, а авторские сэндвичи готовят с мортаделлой или с пастрами из говядины. К некоторым блюдам добавили трюфельный соус, пармезан, русское песто из трав, а также камчатского краба.

Один из будущих хитов нового меню — картофельная вафля с камчатским крабом: соус голландез с цитрусовыми нотами придаёт блюду пикантности, а микс салатов — свежести. Сырники теперь готовятся по новому рецепту и подаются с муссом из варёной сгущёнки, а грибной крем-суп делают оригинальнее за счёт трюфельного масла и чипсов из шампиньонов.

Блинчики с маком идут в дуэте с муссом из сгущёнки и с апельсиновой карамелью, панкейки укомплектованы шоколадно-ореховой пастой, паштет из печени цыплёнка уложен на тартин и посыпан маринованной брусникой. А в разделе завтраков от шефа, действующих в течение всего дня, можно найти скрэмбл на гречишном тартине, зелёный омлет и камчатский завтрак с красной рыбой и яйцами пашот.

«Создавая новое меню, я использовал актуальные ингредиенты/сочетания и старался, чтобы каждое блюдо было интересным, понятным для любого посетителя и доступным по цене», — комментирует концепт-шеф Марк Стаценко.

Что касается напитков, представлена кофейная классика, авторские кофейные напитки, какао, авторские чаи и лимонады. Матча-фраппе готовят с фисташками и сырной пеной, в айс латте «Крем-брюле» кладут тапиоку, а в бамбл-кофе миксуют карамельный сироп и апельсиновый сок. Кроме того, в меню предлагается несколько видов альтернативного молока — безлактозное, кокосовое и банановое.

Ещё среди новинок выделяются айс бабл латте с барбарисовым сиропом и пеной таро, матча тоник с пюре из личи и лаймовым фрешем, фирменный какао «Мокка мусc» с воздушным слоем мусса. Есть и необычные молочно-чайные позиции: например, милк бабл ти «Ассам» и освежающий айс ти «Каркаде» с лимоном.

«Особое внимание мы уделяем кофейным напиткам и сохраняем цены на классику, удерживая их на 19% ниже, чем у конкурентов. Наш фирменный бленд из 100 % арабики — это сбалансированный купаж из 30% Эфиопии и 70% Бразилии. Мы используем зерна двух видов из области Бона в регионе Сидамо на юге Эфиопии. Эти зёрна дважды — в 2020-м и 2021-м —получали премию Cup of Excellence, самую престижную в мире. Контролируя всю цепочку поставок — от выбора лучшего зерна на плантациях до обжарки и создания авторских напитков — мы предлагаем гостям качественный кофе по самой доступной цене», — сообщила Ирина Макалева, руководитель департамента кофейной экспертизы ГК «Шоколадница»

«Мы полностью меняем наше меню, — подводит итог Олег Подгорный, генеральный директор «Шоколадницы». — Количество блюд уменьшается, чтобы стало проще выбирать, но некоторые позиции стали больше за счет добавления гарниров. Мы также развиваем технологические сервисы и меняем айдентику, добавляя в новый дизайн образы и достопримечательности, характеризующие Москву».

О «Шоколаднице»

«Шоколадница» — сеть кофеен, насчитывающая более 254 заведений (186 собственных и 68 франчайзинговых) в различных городах России. По данным исследования РОМИР 2024 года, «Шоколадница» лидирует в рейтинге доверия кофейням с 75%. Компания управляет собственной фабрикой-кухней и цехом по обжарке кофе, развивая B2B-направление поставок кофе и готовой еды в ритейл и e-grocery. Средний чек в кафе составляет 1000–1200 рублей, а в формате «кофе с собой» — 350 рублей.

Благодаря предыдущему обновлению в 2021 году сеть получила следующие премии — «Народная марка года» в номинации «Сеть кофеен» за достижения в области сервиса (2021); CX Awards за лучшую сервисную трансформацию бизнеса (2023); международная премия Constantinus Awards (2024).

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ