IVLEV CHEF HOME BY KITCHEN  | chef.ru

IVLEV CHEF HOME BY KITCHEN 

В одном из крупнейших торговых центров Москвы «Афимолл Сити» открылся новый монобрендовый магазин «Ivlev Chef Home BY Kitchen». Проект разместился на втором этаже комплекса на месте Zara Men и занял площадь 200 кв.м. 

Ivlev Chef Home BY Kitchen – совместный проект российского шеф-повара и одного из самых рейтинговых телеведущих Константина Ивлева, а также команды технологов бренда BY, более 15-ти лет занимающихся производством посуды, кухонной утвари и текстиля для дома. Такое соединение двух экспертиз позволило создать продукт, который станет востребованным не только для дома, но и для профессионального сообщества в сегменте HoReCa. 

В настоящее время в магазине представлены аксессуары для кухни, коллекции посуды для приготовления и красивой подачи блюд, предметы сервировки и декорирования интерьера, домашний текстиль и постельное белье, а также различные варианты подарков. Товары уже можно приобрести не только в самом магазине, но и на маркетплейсах. Коллекции будут обновляться в зависимости от сезона. 

Пространство магазина детально проработано и создано культовым дизайнером-архитектором Антоном Гречко. Проект зонирован на две основные части: кухонные принадлежности и спальная группа с подбором соответствующего текстиля. Константин Ивлев позаботился и о вопросах нескучного досуга посетителей, предложив идею создания «шоу» внутри магазина. Так, в зоне «кухни» расположился функциональный рабочий остров для проведения мастер-классов, шеф-баттлов, презентаций новых продуктов и прочих мероприятий. 

«Появление нового игрока на рынке с оригинальной концепцией является важным фактором в увеличении представленности имеющихся у нас арендаторов. Это первая альтернатива закрытым home концепциям. По нашим прогнозам, сотрудничество с популярным шеф-поваром, а также возможность проведения мастер-классов на площадке должно привлечь дополнительный трафик и сделать проект местом притяжения посетителей», — рассказала Евгения Эдзер, директор департамента по арендным отношениям «Афимолл Сити». 

По оценкам аналитиков посещаемость площадки составит около 1 500 чел./день, а средний чек установится на уровне 5 000 руб. В планах создателей расширение бизнеса и его развитие в регионах. При этом открытие еще двух магазинов в Москве уже запланировано на конец этого года. 

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ