Изучать коктейльную карту гастрономического ателье столь же увлекательно, как модный глянцевый журнал — здесь и цвета, и формы, и фактуры, и вкусы. Для удобства в навигации карта разделена на три части: Аперитивы (ежедневно с 16:00-19:00 выбранный коктейль сопровождает плато с закусками), «Мода нулевых», Авторские напитки — и в каждом появились новинки.
Для начала легкий и свежий Спиламберто (1000 рублей) на дистилляте из зеленых грецких орехов и биттере, настоянном на их перегородках. Дополняют ореховую полифонию пузырьки просекко и леденец в виде орешка. Вдохновением послужил знаменитый ликер Ночино — терруарный продукт из Модены, для производства которого нужно целых девять месяцев.
Затем Модерн хайбол (1000 рублей) — трендовая альтернатива одного из самых популярных хайболов 2000-х, этот напиток, сочетающий в себе одновременно крепость и питкость, сопровождал почти каждый светский раут или модный показ. В гастрономическом ателье придумали на него авторский твист, добавив к плотному и терпкому вкусу виски, дистиллят из дерева мирра и домашний банановый ликер с розовым перцем.
Чтобы жизнь была прекрасна в карте есть Белла Вита (1000 рублей) – сложносочиненный напиток из грушевого дистиллята, яблочного верджуса, домашнего полынного ликера и белка. Все вместе – вариация легендарного Писко сауэра, но более нежная, тропическая и утонченная.
Оливковому раю Италии посвящена Апулия (1000 рублей), чтобы передать всю прелесть оливковых рощ на берегу Адриатического моря в бокале соединили вермут настоянный на оливках, сигарный лист, сладость ромового бальзама и сухость хереса. Подается коктейль в рюмке, а в отдельном шоте гостя ждет оливка, вымоченная в хересе Педро Хименес.
Для тех, кто не употребляет алкоголь, но ратует за эстетику пития — Монте Амаро Тоник (700 рублей), в составе которого амаро из цветов апельсина, кордиал грейпфрут, безалкогольный джин, тоник. При подаче пикантная цитрусовая горчинка оттеняется желе из цитрусов.