Любовь как ̶б̶р̶е̶д̶ бренд Love is…❤️ | chef.ru

Любовь как ̶б̶р̶е̶д̶ бренд Love is…❤️

В 60-е годы молодая художница Ким, работая на ресепшен одного рекламного агентства Лос-анджелеса, встречает свою любовь – программиста из Италии Роберто. А мобильных телефонов и Интернета нет, поэтому главным средством связи для влюбленных становятся записки, которые сама же Ким сопровождает романтическими зарисовками с персонажами, похожими на их парочку. У Ким появляются поклонники ее рисунков и уже в 1970-м году она получает первый заказ на создание комиксов для Los Angeles Times. Вскоре на Ким начинают сыпаться заказы, а милые персонажи переходят со страниц газетных комиксов на кружки, футболки, календари и другую продукцию. Были выпущены отдельные комиксы Love Is… и книги.

К середине 70-х ежегодный доход Ким Касали составлял 4-5 миллионов фунтов стерлингов, а продукция выпускалась в 50 странах по всему миру. Сами вкладыши были важнее жвачки.

В 1976 году мужа Ким не стало и художница завершила работу над комиксами. Право на их воспроизведение было отдано британскому карикатуристу Биллу Аспри. У героев Love Is…появились дети, а сами герои состарились, но продолжили любить друг друга.

Эта романтичная история и вдохновила нас на создание специального сета ко Дню Всех Влюбленных: сливочный десерт в виде нежного суфле с вишнёвой начинкой по мотивам культовой жвачки Love Is… и коктейль со вкусом Bubble gum и сладкой ватой.

Стоимость сета: 600 руб.

Также можно приобрести каждую позицию из сета по отдельности.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ