Шеф-бармен ввел в меню новые коктейли, но при этом сохранил свою прежнюю концепцию чистоты вкуса. Каждый из шести напитков имеет свой акцент – от сухого и строгого, до крепкого, острого и горького. Все напитки объединены яркостью и гармоничным стилем, создавая атмосферу для осенних вечеров.
Азиатские мотивы прослеживаются в Ukai (950 руб.) на саке, джине, грейпфруте и бергамоте, что в переводе – традиционный метод рыбалки. Название выбрано не случайно – на дно бокала добавляют мармеладного карпа Кои, который символизирует удачу, процветание и любовь.
Сбалансированный K11 (950 руб.) – авторская интерпретация классического Dry Martini, в основе которого джин и вермут, но чувствуются и другие акценты за счёт добавления саке с дыней.
Отсылки к деревенской стилистике отразились в кисло-сладких Rural Woman (950 руб.) с кальвадосом, хересом и игристым вином, и в экспериментальном Drip Stout (950 руб.) – на роме, с черной смородиной, амаро и хлебной пеной.
Золотистый оттенок коктейля Sepia (950 руб.) напоминает эффект старой фотографии – в меру сладкое сочетание на бурбоне с арахисом и кокосом с острыми нотами чили и хрустящим кренделем. Завершает коктейльную карту тот самый, к которому всегда хочется вернуться, – Red Flag (950 руб.) – на текиле, с соджу со сливой и пеной из сицилийского апельсина.
Nouge – винное бистро, где можно попробовать авангардные вина, колоритные блюда и авторскую коктейльную карту от Максима Артемова.