Реинкарнация легендарного секретного бара Take it easy | chef.ru

Реинкарнация легендарного секретного бара Take it easy

Основатели Hurma group of companies Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко продолжают развивать новый центр притяжения – улицу Сретенка: сюда переехал легендарный коктейльный бар с девятилетней историей Take it easy, работавший до этого в режиме speak easy в пространстве One door community.
Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко известны своими проектами: барное объединение ПРОФСОЮЗ, ресторан Riesling boyz, алко-буфет ШАШЛЫЧНАЯ, татитоми-бар и суси ТЕБУРА:СИКА, мясной ресторан Meat Puppets и Русалочка Суши.
Take it easy – бар, который никогда не рекламировался, и в который можно было попасть только по звонку и через знакомых. Это помогло команде во главе с бессменным Юрой Быченковым собрать лояльных гостей и поддерживать тёплую атмосферу, где тебя знают по имени и помнят, что ты пьёшь. Здесь не нужно выглядеть по-особенному, разбираться в алкоголе или знать, как правильно ставить ударение в слове дайкири, чтобы выпить отличный коктейль. Идеология easy заключается в том, что коктейль – это просто. Для того чтобы получить совершенный вкус, достаточно понять, чего хочет гость, а дальше — дело техники.
Атмосфера, команда и безупречные коктейли – главное, что осталось в новом Take it easy от старого бара. Камерное помещение без окон на Новослободской за углом сменил старинный особняк 1723 года в Сретенском тупике. Стильный и выдержанный в современной эстетике интерьер создала Елена Друмлевич. Арочные окна и кирпичная кладка теперь соседствуют с металлическим потолком и бетоном. Получился сдержанный и элегантный бар с необычным двухуровневым ровером, делящим пространство на две зоны посадки и органичной стойкой из террацио, вылитой на месте.
Карта состоит из десяти скрупулёзно подобранных по вкусу коктейлей, начиная с аперитива и заканчивая нетипичным десертным коктейлем на основе насыщенного красного вина. Каждый напиток назван в честь определенной точки Москвы, с которой он ассоциируется. При этом можно заказать любой коктейль, который вы знаете, из алкоголя, который есть в баре, и ребята создадут на основе этих пожеланий ваш напиток.
Начать рекомендуем с NITKA (550 руб.) – это название чайной, которая находится в Центре Андрея Вознесенского. Душевное красивое место, фирменным напитком которого является подкопченный чай Караван. В NITKA за дым отвечает торфяной виски, сладость — какао и томатный ликер, горечь — тоник премиум-класса.
Продолжим ELIZABETH (550 руб.) — вариацией на уже ставший мировой классикой Basil Smash. Это единственный напиток, который оставался в баре все девять лет, меняя рецептуру и внешний вид. Сейчас это кисло-сладкий с ярким вкусом базилика и обесцвеченный молоком коктейль.
Переносимся в Кремль, где часто заседает BOSS (550 руб.). Внутри очень парфюмный испанский джин, дополненный джином понежнее, двумя вермутами и горьким ликером и украшенный помело.
Сопроводить коктейли можно закусками из лаконичного меню: оливками (400 руб.), щучьей икрой с картофельным хлебом (450 руб.) или камамбером с клубнично-перечным соусом (650 руб.).

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ