«Идеи для своих проектов я часто нахожу во время путешествий и поездок», — рассказывает Марина Антонова, совладелец ресторанной группы. «Я часто бываю в Петербурге и конечно, новая волна классных пекарен Aster, проекты Анны Красовской, Футура заставила задуматься над созданием собственной, которая смогла бы объединить два перспективных направления: пекарское и кондитерское и уйти в b2b. Так как запрос на нашу продукцию со стороны бизнеса уже есть».
Главная особенность производства — это, в первую очередь, качественное технологическое оснащение цехов. В пекарне представлено премиальное итальянское оборудование: от тестораскаток до печей.
Бренд-пекарем проекта стал Максим Бабич — лучший в своем деле по версии журнала «Собака». Максим в Италии в Italian Culinary Institute For Foreigners и у ведущих пекарей России и СНГ, работал в мишленовском ресторане под руководством шефа Альфредо Руссо.
«В пекарне мы работаем с технологией ремесленного хлеба, то есть долгого холодного брожения, которое достигает 18 — 20 часов. За это время из теста уходит тяжелый крахмал, что позволяет сделать наш хлеб и другую выпечку значительно легче для усвоения организмом», — подчеркивает Максим.
Особое внимание на производстве уделяют ингредиентам: свежий качественный продукт, хорошее сливочное масло, молоко, сливки, мука — основа любой выпечки.
Уже сейчас в ассортименте пекарни представлено несколько видов хлеба: тартины, чиабатта, багеты, фоккача и слоеная выпечка. В ближайших планах запуск бриоши и сдобных изделий.