Бренд-шефы японского ресторана Uni Леонид Иванов и Олег Шин представили большое обновление меню с акцентом на raw-блюда и фирменную японскую говядину вагю.
В японской гастрономии особое внимание уделяется сезонности каждого ингредиента, поэтому бренд-шефы японского ресторана Uni представили специальное обновление меню.
Главный акцент сделан на raw-позиции, среди которых ярко выделяются блюда на основе фирменного японского мяса – вагю. Например, карпаччо из вагю (3900 рублей), салат с вагю, спаржей и миксом зелени (2900 рублей) или основной курс в виде вагю с жареным рисом и шиитаке (3500 рублей)
Для тех, кто к мясным блюдам относится с хладнокровным спокойствием, в меню появились новые вариации блюд на основе тунца и хамачи: открытые суши аками, лосось, чёрная икра (900 рублей), хенд ролл аками, трюфельный айоли (цена) и хамачи с красной капустой (1400 рублей).
Помимо гастрономического обновления, в барном меню Uni появились новые коктейли, вдохновленные мифологией и легендами про йокаев. Например, коктейль Хитокаи (850 рублей) на основе Бомбей Сапфира, Мартини Фиеро, аперитива шисо, сетю, сентя се и розы отсылает к истории о пророческих морских существах с чешуйчатым змееподобным телом и женской головой.
Всего в меню вошли пять новых напитков, два из которых представляют собой моктейли – безалкогольную версию коктейлей, которые стали популярны сначала в Японии, а теперь этот тренд подхватили рестораны Дубая и Uni.