35-е заведение сети «Остерия Марио», входящей в ресторанный холдинг «Тигрус», начало работу на 4-м этаже ТЦ «Авиапарк». До конца года планируется открытие еще 5-7 проектов в России и за ее пределами.
Заведение занимает пространство площадью 262 м2 и рассчитано на 144 посадочных места. Проект открыт совместно с партнером-франчайзи. В 2022 году спрос на франшизу брендов холдинга вырос на 43% по сравнению с двумя предыдущими годами. И в 2023 году этот тренд продолжается.
Концепция сети «Остерия Марио» базируется на оригинальной итальянской кухне. Бренд-шеф проекта Александр Морин создал меню, сочетающее как хорошо знакомую всем итальянскую классику, так и фирменные блюда от шефа. Проект работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.