Внутри черного риса затаились щупальца кальмара: «Якитория» запускает лимитированное «Midnightmenu» на Хэллоуин | chef.ru

Внутри черного риса затаились щупальца кальмара: «Якитория» запускает лимитированное «Midnightmenu» на Хэллоуин

В конце октября весь мир отмечает главный мистический праздник — Хэллоуин. В преддверии события «Якитория» анонсировала новое тематическое меню. В Midnight Menu можно встретить экзотические тыквенные коктейли и экспериментальные блюда в креативной подаче. Кроме того, гостей ожидают специально подготовленные к этому событию тематические подарки. Попробовать новинки можно уже с 25 октября при заказе в ресторанах, а также с доставкой.
Midnight Menu совмещает нестандартные вкусовые сочетания и яркую подачу. Так, «Морские пальчики», прежде всего, заставляют улыбнуться и избавить себя от осеннего сплина. И только потом уже удивляют пикантным сочетанием креветки в темпуре со сладким чили и миндалём.
Ценители морепродуктов смогут попробовать устрашающего «Дэйви Джонса» — обжаренный тайский чёрный рис с лососем, мидиями и щупальцами кальмара. При создании блюда бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский был вдохновлен атмосферой Хэллоуина и различными мистическими морскими историями. Также в меню представлены два варианта «Пампкин кейка» с тартаром из тунца на чёрном рисе или с лососем и копчёным угрём на подушке из суси риса.
В качестве напитков гости «Якитории» смогут попробовать три эксклюзивных коктейля: «Замороженная тыква» с мороженым, джином и фруктовыми сиропами, «Грог» с джином и добавлением тыквы, апельсина и абрикоса, и «Голова Джека», который сочетает в себе микс из ягод, фруктов, овощей и сиропа со вкусом сладкой жвачки и подаётся в стеклянном черепе.
Все гости, которые закажут блюда из Midnight Menu с доставкой, получат в подарок дизайнерский стикерпак от «Якитории».
«При создании тематических блюд важно удивить гостей не только сочетанием ингредиентов, но и креативной подачей. Хэллоуин – один из наиболее ярких, красочных и веселых праздников, который ежегодно отмечают все жители планеты, в нем можно черпать вдохновение бесконечно. Midnight Menu получилось у нас «страшно» вкусным и необычным, мы постарались передать в наших блюдах атмосферу праздника – интригующего и при этом дарящего участником позитивные эмоции — и это точно получилось», — отмечает бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ