Выручка рестораторов в праздники увеличилась на 20% — данные «Якитории»

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в email
Email

По итогам праздников (14 и 23 февраля, 8 марта) объем заказов в ресторанах вырос на 20%, выручка заведений общепита приросла пропорционально, средний чек сохранился на уровне прошлого года – таковы данные франчайзи-сети «Якитория». Cамый высокий уровень потребительской активности был зафиксирован 8 марта.
Так, 14 февраля на 30% увеличился объем заказов на доставку, что было обусловлено погодными условиями – из-за снегопада многие москвичи решили отметить праздник дома. В ресторанах в этот день также наблюдалась повышенная активность, однако из-за действующих до сих пор ограничений на рассадку общее число гостей было в среднем на 30-40% меньше по сравнению с прошлым годом.
В период с 21 по 23 февраля доля доставки в общем объеме заказов также увеличилась (в среднем на 20%), в особенности в ресторанах Подмосковья, так как на время длинных выходных и начала школьных каникул многие жители столицы решили провести праздники за городом.
А вот главный женский праздник москвичи предпочли провести в ресторанах – например, в Московской области, а также в спальных районах Москвы традиционно была полная посадка. Объем заказов на доставку увеличился на 25%.
Похожая динамика наблюдается и в остальных регионах РФ, мы зафиксировали прирост количества гостей 23 февраля и 8 марта. А вот объем доставки готовых блюд в регионах по-прежнему находится на невысоком уровне, не более 30% от общего числа заказов, в том числе в праздничные дни.
Жители РФ сходятся в выборе праздничных блюд – почти каждый второй чек включал сет из роллов (причем, основная доля таких заказов – позиция из спецпредложения «Якитории»). Также, не менее 40% гостей завершили ужин сладким десертом.
«В ресторанах франчайзи-сети выручка в период праздников увеличилась практически на 20%. Однако, стоит отметить, что в абсолютных величинах мы, конечно, не достигли показателей прошлого года. В первую очередь, потому что рестораторы в принципе не могут сейчас принимать столько же гостей, как и в прошлом году из-за действующих антиковидных мер. И все же, подводя итоги, традиционно, «высокого» сезона для ресторанного бизнеса, можно говорить о том, что он прошел успешно», — отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

новое меню

Утро начинается с гастроботаники: завтраки в ресторане Л.Е.С.

Ресторан Л.Е.С., шумно открывший двери в середине этого лета на Тверском бульваре, теперь работает с 8 утра и приглашает попробовать авторские завтраки от шеф-повара и …

Москвановое меню

Бранчи в My Big Love

Бранч — тот же завтрак с воздушными омлетами и нежными сырниками, что и в будние дни, но без спешки и с возможностью позволить себе бокал …

анонс

Осенний тайский ужин в ресторане Black Thai

22 сентября в культовом ресторане тайской кухни Black Thai состоится ужин, организованный совместно с Туристическим управлением Таиланда. Благодаря многолетней дружбе и тесному сотрудничеству ресторана Black …

другое

Осень с CRUISE by KUZNYAHOUSE

CRUISE by KUZNYAHOUSE открывает осенний сезон. Петербургские закаты, звуки рояля, любимые диджеи и круизы по Неве остаются с вами. Осенью солнце раньше уходит за горизонт, …

Регион Рейнгау Германия

Впервые в список 50 лучших виноделен мира The World’s Best Vineyards вошли российские имена

Победители The World’s Best Vineyards 2021 года объявлены 20 сентября в Германии. Впервые в список 50 лучших вошли российские винодельни «Имение Сикоры» (почетная 20 строчка рейтинга) и «Долина Лефкадия»

Chef’s Collaboration Fest в Сочи

В ресторане «Баран-Рапан» жаркий гастрономический сезон обещает много сюрпризов: каждую неделю, с 16 сентября по 25 ноября, известные шеф-повара России в коллаборации с шеф-поваром сочинского …

BETA 1.9

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ