«Якитория» расширяет меню – гости ресторанов смогут теперь попробовать настоящие римские пиццы | chef.ru

«Якитория» расширяет меню – гости ресторанов смогут теперь попробовать настоящие римские пиццы

Римская пицца вторая по популярности в Италии после классической неаполитанской. Особенность римской пиццы – более воздушное и хрустящее тесто. Это достигается благодаря тому, что тесто проходит два этапа брожения: весь процесс занимает 72 часа, что в 4 раза дольше, чем для обычного теста! Кроме того, особую пышность основы обеспечивает сам состав теста: в его рецепте используются три вида муки: соевая, рисовая и пшеничная. А самые главные ингредиенты для начинок привозят прямо из Италии (соусы, ветчина, сыр). Еще одна особенность в том, что для римской пиццы сначала выпекается основа отдельно, а уже потом добавляют соус, начинку, сыр и допекают. Отличается римская пицца не только по вкусу – в отличие от круглой неаполитанской, она выпекается в форме прямоугольника со скругленными краями.
В меню «Якитории» пицца и другие блюда европейской кухни были и раньше: это и паста, и стейки, и десерты, и даже бургеры и картофель фри. На этот раз бренд-шеф франчайзи-сети Станислав Бахаровский решил разнообразить ассортимент классических пицц и добавил в меню четыре новых вида римской пиццы по авторскому рецепту с начинками в итальянском стиле.
«Четыре сыра» – пицца на пышном тесте с соусом из четырех сортов сыра: ароматным дор блю, нежной моцареллой, сливочным сыром и традиционным эдамом.
В основе рецепта пиццы «Карбонара» – знаменитая итальянская паста, с сочным беконом и нежным сливочным соусом.
«Прошутто крудо» – пицца с добавлением пикантной итальянской ветчины в сочетании со свежей рукколой и классическим неаполитанским соусом.
Любителям морепродуктов понравится «Маринара» со слабосоленым лососем, тигровыми креветками, шпинатом и соусом песто.
«В «Якитории» всегда было разнообразное меню с традиционными блюдами европейской кухни в том числе. Мы не меняем концепцию, просто расширяем границы. Пицца уже долгое время одно из любимых блюд россиян, мы уважаем привычки наших гостей и стараемся ориентироваться на их вкусы и предпочтения. Например, недавно возобновили формат специальных дегустаций для постоянных гостей и подписчиков в социальных сетях, чтобы получать обратную связь напрямую и вводить больше новых блюд с учетом их пожеланий. Кроме того, мы всегда внимательно следим за тенденциями мировой гастрономии и стараемся поддерживать тренды. Сейчас европейские блюда составляют небольшую часть нашего меню. Но не исключено, что в дальнейшем пропорция изменится.», – говорит бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ