Запуск франшизы Гастрономической улицы strEAT! | chef.ru

Запуск франшизы Гастрономической улицы strEAT!

Первый фуд-холл в Москве, объединивший под одной крышей 37 ресторанных концепций и более 30 кухонь мира запустил свою франшизу!

strEAT – гастрономическое пространство, расположенное у метро Автозаводская, сердце «Симоновского делового квартала» и центр притяжения на районе Автозавод. strEAT является обладателем многих престижных гастрономических премий, среди которых Премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» в номинации «Лучший фуд-холл концепт», ТОП-10 лучших мест Москвы по версии «The Guardian», ПОБЕДИТЕЛЬ премии «Сысоев Fm» в номинации «Лучший новый фудкорт».

Более 120 000 человек в месяц
500 посадочных мест
В 10 раз увеличение трафика гостей strEAT за год

За период 2020-2023 года наблюдается гипер-открытие гастромаркетов по всей стране, в связи с успешностью формата с точки зрения инвестиций и окупаемости бизнеса. «На протяжении нескольких лет мы получали большой входящий трафик запросов на продажу франшизы проекта strEAT в регионы, и в этом году была продана первая франшиза. В 2023 году планируется открытие от 10 до 12 проектов в России и странах СНГ»- говорит CEO управляющей компании strEAT, автор концепции и совладелец гастрономической улицы strEAT Максим Попов.

Решение о масштабном расширении было принято в 2022 году и в 2023 году Максим Попов совместно с партнерами Сергеем Тихоновым и Анной Кондратьевой- предпринимателем и CEO коммуникационного агентства Production Media Group запустили в продажу первую франшизу strEAT.

Управляющая компания strEAT — Лидер по формированию рынка фудмаркетов в России с многолетней экспертизой в индустрии гостеприимства и развитии гастрономических пространств: 25 лет создания и успешного управления проектами, более 20 реализованных проектов и более 1 млрд рублей инвестиций.

На сегодняшний день франшиза strEAT предлагает следующие условия для потенциальных партнеров: площадь от 2000м², инвестиции в проект составляют от 123 млн. рублей (включая паушальный взнос 4 млн. рублей), роялти 2,5%, рентабельность по чистой прибыли 33% с окупаемостью от 37 месяцев.

Управляющая компания strEAT ведет работу над каждым проектом от создания концепции разработки фирменного стиля, до операционного запуска объекта. В пакет франшизы для потенциальных партнеров входит:
-Поиск помещения и анализ рентабельности проекта, бизнес-планирование;
-Получение разрешительной̆ документации для реализации проектов;
-Коммуникация с ведомствами и гос.структурами;
-Проектные, дизайнерские и строительные работы;
-Получение лицензий и выбор гастрономических концепций;
-Создание концепции и коммуникационное сопровождение проекта.

Комплексный консалтинг и управление арендным бизнесом и предприятиями общественного питания являются основными направлениями деятельности Управляющей компании strEAT, в связи с чем франшиза гастрономической улицы strEAT наиболее рентабельный и наименее затратный вид бизнеса со 100 % заполняемостью — постоянный лист ожидания на освободившиеся площади составляет от 2 до 5 концепций, и дополнительной поддержкой со стороны Управляющей компании в продвижении проекта, включающая маркетинг, PR, SMM, production.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ