Анатолий Клочков: "Больше склоняюсь к тому, что существует мода на продукты: авокадо, ягоды асаи, киноа" | chef.ru
Поиск

Анатолий Клочков: «Больше склоняюсь к тому, что существует мода на продукты: авокадо, ягоды асаи, киноа»

Шеф-повар ресторана SEMPRE (Москва) про завтраки в ресторанах

Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно? 

Завтрак — это всегда классика, в нашем случае московская, только в разных интерпретациях каждого конкретного шеф-повара. Я больше склоняюсь к тому, что существует мода на продукты: авокадо, ягоды асаи, киноа. Какими бы ни были гастрономические тенденции, утро должно начинаться с полезного, сытного и обязательно вкусного завтрака — заряд энергии и хорошего настроения на весь день никто не отменял.

Можно ли с помощью завтраков продвинуть какую-то свою поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?

Можно, если создавать уникальные вкусы, красиво подавать и постоянно удивлять гостей. 

Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить? 

Экономика завтраков неплохая и весьма стабильная, нам выгодно их продавать и радовать гостей.

Сейчас в тренде поздние завтраки, но, честно говоря, это не совсем удобно — с точки зрения логистики сложно на одной кухне одновременно готовить и поздние завтраки, и блюда из основного меню.

Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?

Если у ресторана хороший трафик, и много гостей, то лучше предлагать отдельные блюда, но давать гостям возможность дополнять выбранные позиции ингредиентами на свой вкус.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ