Андрей Хохлов: "Экономика завтрака - очень тонкая штука, цель которой в первую очередь не заработать, а получить лояльность гостей" | chef.ru
Поиск

Андрей Хохлов: «Экономика завтрака — очень тонкая штука, цель которой в первую очередь не заработать, а получить лояльность гостей»

Шеф-повар ресторана Folk (Москва) про завтраки в ресторанах
Processed with VSCO with j5 preset

Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно? 

Неизменно модными остаются различные «слоеные» круассаны, восточные блюда с яйцами и, наверное, свою нишу сейчас заняли различные боулы, завтрак — конструктор, как я их называю.  В меню завтраков Folk безусловно есть свои хиты, и в тот же момент их можно сравнить c «модными блюдами». Наш лахмаджун с мортаделлой — ответ круассану. C восточными блюдами мы попадаем в точку — наша фирменная шакшука и иранская яичница. Боулов в меню целых три и все они healthy. 

Можно ли с помощью завтраков продвинуть поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?

Конечно, сейчас становится модно и удобно ходить на завтраки. В первую очередь — это заряд энергии и не только от еды. Атмосфера, концепция, общая энергетика, «тусовка» — именно это и выбирают гости. Безусловно все это должно быть подкреплено еще и вкусной, сытной едой, а в какие-то моменты еще и полезной. 

Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить? 

Экономика завтрака — очень тонкая штука, цель которой в первую очередь не заработать, а получить лояльность у гостей. «Подсадить» их на свои завтраки, чтобы они возвращались и не только за ними. Все мы с вами понимаем, что основные продукты на завтраки недорогие. Но делая из этих продуктов гастрономию, перебирая разные ингредиенты и собирая это в крутые сочетания, мы получаем выигрышное и интересное блюдо, которое понравится гостю и будет маржинально для ресторана. 

Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?

Возвращаясь к предыдущему вопросу, ресторан предлагая у себя завтраки, вырабатывает лояльность гостей, а также дает еще один повод для посещения. По выходным дням в Folk гости уже 12:00 могут заказать и основное меню, и для тех кто запоздал, мы подаем завтраки до 14:00.

Также мы раз в месяц проводим гостевые бранчи. Мы приглашаем интересные этнические рестораны из других городов (и даже уже из других стран). Команда гастролирующего ресторана во главе с шефом готовит свои блюда на кухне Folk, общается с гостями и обменивается опытом. Это еще один повод для гостя, как интересно провести выходные и попробовать новые блюда, а иногда и напитки или коктейли. Проводим мероприятия в два дня в субботу и воскресенье, параллельно гости могут заказать и наши завтраки. Как правило, заказывают из обоих меню.

РЕКЛАМА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ» ИНН 7704218694

Folk

Ресторан в стиле «новая этника», где основой актуальной кухни мегаполиса служат локальные продукты и народные традиции, в данном случае, Кавказа, Средней Азии и Ближнего Востока

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ