Андрей Павлов: "Завтрак не должен быть комплексным, так гость может самостоятельно выбрать какое блюдо ему хочется и в каком количестве" | chef.ru

завтраки

Андрей Павлов: «Завтрак не должен быть комплексным, так гость может самостоятельно выбрать какое блюдо ему хочется и в каком количестве»

Шеф-повар
 ресторан "Ривьера" (Москва)
 про завтраки в ресторанах

Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?

Сейчас есть просто мода на завтрак, а не на определенные блюда на завтрак. Например, на сегодняшний день в «Ривьере» фавориты – оладьи из цукини с лососем и яйцом пашот, мацони с гранолой.

Можно ли с помощью завтраков продвинуть поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?

Конечно, с помощью идеи можно заинтересовать, привлечь гостей, но также важна концепция и локация проекта.

Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить?

Большинство завтраков выгоднее экономически. Выгоднее всего – готовить отдельно собранные блюда.

Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?

Все зависит от ресторана. Например, мы находимся не в центре, а также у нас очень объемное основное меню, поэтому завтраки лучше подавать до 12, и далее – основное меню. Это удобно для ресторана, и приемлемо для гостей.
На мой взгляд, лучше всего когда блюда из меню завтраков не пересекаются с блюдами из основного меню. Но какие-то позиции могут повторяться.
Завтрак не должен быть комплексным, так гость может самостоятельно выбрать какое блюдо ему хочется и в каком количестве. 

Ривьера

Большой ресторан с курортной подоплекой и самой любимой курортной едой — классикой кавказской и итальянской кухни

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ