Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?
Сейчас есть просто мода на завтрак, а не на определенные блюда на завтрак. Например, на сегодняшний день в «Ривьере» фавориты – оладьи из цукини с лососем и яйцом пашот, мацони с гранолой.
Можно ли с помощью завтраков продвинуть поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?
Конечно, с помощью идеи можно заинтересовать, привлечь гостей, но также важна концепция и локация проекта.
Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить?
Большинство завтраков выгоднее экономически. Выгоднее всего – готовить отдельно собранные блюда.
Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?
Все зависит от ресторана. Например, мы находимся не в центре, а также у нас очень объемное основное меню, поэтому завтраки лучше подавать до 12, и далее – основное меню. Это удобно для ресторана, и приемлемо для гостей.
На мой взгляд, лучше всего когда блюда из меню завтраков не пересекаются с блюдами из основного меню. Но какие-то позиции могут повторяться.
Завтрак не должен быть комплексным, так гость может самостоятельно выбрать какое блюдо ему хочется и в каком количестве.