Уникальный для Москвы формат на стыке гастрономии и искусства, призванный возродить культуру досуга внутри частного салона, приоткрывает свои двери. Теперь по субботам и воскресеньям с 12:00 до 15:00 всех желающих прикоснуться к прекрасному ждут на бранч. В остальное время посетить Лео можно только по рекомендации резидентов салона или по приглашению авторов проекта – Элины Табидзе, совладелицы ресторанного холдинга gt., и Юлии Сумачевой, управляющего партнера и генерального продюсера производственной компании «Вайт медиа». Гости, входящие в круг салона Лео, не являются сообществом или клубом по интересам, это визионеры — от творцов до политиков, предпринимателей, ученых и изобретателей, каждому из которых в том или ином виде открыта картина будущего.
За меню бранча в Лео отвечает шеф-повар Андрей Чалкин, который также является шеф-поваром ресторана LILA. Бранч включает шведскую линию как в лучших мировых отелях — пышные оладьи, нежную творожную запеканку, красную икру и свежесоленый лосось от шефа, а также блюда по меню (например, рисовую кашу с ягодами и ванильным мороженым, шакшуку или чиа-пудинг на кокосовом молоке с ягодами), кофе из зерен собственной обжарки GT.Coffee и авторские напитки от бартендера Лео: полезные смузи и коктейль Sgroppino на основе лимонного сорбета и просекко.
Оформление пространства Лео выполнено с особым вниманием к деталям — предметы искусства и интерьера собраны хозяйками как часть личной коллекции и выкупались на аукционах. Гости салона имеют доступ к его открытому художественному собранию и могут приобретать объекты: вазы от французских мастеров — René Lalique, Édouard Cazaux, Pierre d’Avesn, André Hunebelle и брендов Sabino и Verlys, а также бра от австрийской компании J. T. Kalmar и люстры от итальянской стекольной мануфактуры Venini.
Стоимость бранча — 7000 рублей с человека (дети до 12 лет — бесплатно).
Предварительно необходимо бронирование стола по телефону.